424

Публикации в СМИ, корпоративные блоги, проверка текста, бесплатные источники трафика, перелинковка. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #70

Ошибки, из-за которых СМИ не публикуют ваши тексты, как заставить корпоративный блог работать на целевой трафик, бесплатные источники трафика, проверка текста на ошибки, стикер «Вопросы» в Инстаграм, причины не внедрять маркетинговые тренды в бизнес, перелинковка страниц, продвижение через публикации в СМИ. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. ТОП-10 ошибок, из-за которых СМИ не публикуют статью о вашем бизнесе

В блоге Netpeak — перечень основных ошибок, которые мешают авторам статей быстро и с пользой опубликоваться в интересном им СМИ, предложить своего спикера на конференцию и т. д.

2. Как заставить корпоративный блог работать на целевой трафик

Превратить корпоративный блог в СМИ, помирить копирайтеров и SEO-шников и получать из блога реальных клиентов — большая статья о блоге Calltouch на Vc.

3. Как привлечь посетителей на сайт

В блоге Unisender — подборка бесплатных источников трафика.

4. Полная проверка текста на ошибки

На «Маркетинге с азов» — подробный гайд по вычитке и редактуре.

5. Вопросы в Инстаграм

На Rusability рассказали, как их использовать, а также подобрали 60+ идей для этого стикера.

6. Хайп не поможет: пять причин не внедрять маркетинговые тренды в бизнес

На Rusbase программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал, почему в интернет-маркетинге следует начинать не с революций, а с базовых вещей.

7. Все про внутреннюю перелинковку страниц

На Otzyvmarketing рассказали, как сделать структуру сайта понятной и удобной для посетителя, используя внутреннюю перелинковку страниц.

8. Публикации в СМИ нужны, чтобы клиенты доверяли вам

В Spark — кейс на эту тему от консалтинговой компании.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Топ-15 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2020 год
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии