559

Контент, SMM, трафик, лидеры мнений, Инстаграм и Пикабу. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #71

Как наполнить сайт контентом, какими SMM-инструментами пользоваться, как работать с алгоритмической лентой Инстаграм, разными типами трафика и лидерами мнений. А также: 50 лучших ресурсов о email-маркетинге, как продвигать бизнес в Пикабу и как спорт помогает в бизнесе и жизни. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

1. Как наполнить сайт контентом: подробная инструкция

Как наполнить сайт контентом? Писать самому или заказывать на биржах? Какие виды контента бывают и какие к ним предъявляются требования? Ответы на эти вопросы – в публикации на Otzyvmarketing.

2. Какие инструменты SMM помогут вам «прокачать» соцсети

В блоге SendPulse — подборка, из которой вы узнаете, как с помощью специализированных сервисов собрать аудиторию, настроить автопостинг, проанализировать поведение пользователей и оперативно ответить на комментарии.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. 50+ лучших блогов, групп, каналов и книг о email-маркетинге

В блоге Unisender собрали крутые ресурсы о email-маркетинге. Они помогут вам лучше разобраться в рассылках и быть на острие новостной повестки.

4. Как работать с алгоритмической лентой Instagram в 2020 году

В блоге Semantica развенчивают мифы и дают советы.

5. Какие еще типы трафика, кроме Яндекса и Google, нужно изучить?

Разобрались в блоге WebPromoExperts. Статья подойдет для начинающих маркетологов или собственников бизнеса, которые хотят привлечь дополнительных клиентов не только из поисковой выдачи.

6. Работа с лидерами мнений. Пошаговое руководство

На «Лайкни» рассказали про подводные камни, пикантные моменты и о том, какая может быть польза от сотрудничества.

7. Как продвигать бренд в Пикабу

В блоге SMMPlanner рассказали, как использовать популярную площадку Пикабу в интересах бренда.

8. PR в IT. Как продвижение в СМИ повлияло на развитие бизнеса

Кейс от пиарщиков «Инфомаксимума», которые рассказали, как они работают с журналистами, выпускают десятки бесплатных публикаций и как в итоге все их действия сказываются на развитии бизнеса.

9. Как плавание помогло мне в жизни и бизнесе

Создатель Pressfeed Константин Бочарский рассказал на Vc, как занятия плаванием отразились на его жизни в целом и бизнесе в частности.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Топ-15 лучших материалов Pressfeed.Журнала за 2020 год
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии