Эффективность PR, руководство по SEO, SMM, чат-бот WhatsApp, аудит контента, видеоредакторы соцсетей. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #33
Стоит ли пиарщик своих денег, руководство по SEO, тренды в SMM, как проводить аудит контента, пользоваться видеоредакторами соцсетей, собирать лиды через чат-бота WhatsApp, продвигать контент, а также — что ждет медиа. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
1. Эти советы помогут вам понять, стоит ли ваш пиарщик своих денег
Ольга Павликова из PR-агентства TrendFox рассказала на Rusbase о том, как измерить эффективность PR-продвижения.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»2. Полное руководство по SEO в 2019 году
WebPromoExperts перевел и опубликовал отличное руководство по SEO от Брайана Дина из Backlinko. Проверенные стратегии, которые работают прямо сейчас и, по убеждению автора, будут работать еще лучше.
3. Как проводить аудит контента и увеличить органический трафик
Публикации со временем могут терять уникальность и актуальность, и, в итоге, перестают приносить вам трафик. Позиции сайта могут упасть в выдаче. В блоге Semantica — перевод гайда от Джошуа Хардвика из Ahrefs, который рассказывает, как проводить аудит контента.
4. Тренды SMM 2019: выжить в соцсетях
Редакция «Лайкни» собрала 5 главных трендов по мнению западных специалистов и узнала у экспертов Рунета, что же ждет SMM-индустрию в 2019 году.
5. Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения
В Rusability рассказали, с помощью каких каналов продвигать брендовый контент.
6. Новый способ лидогенерации с помощью чат-бота WhatsApp из Facebook и Instagram
На Vc — о том, как правильно собирать лиды через чат-бота WhatsApp.
7. Видеоредакторы Facebook и «ВКонтакте»: обзор возможностей
В блоге ppc.world рассмотрели возможности конструкторов видео «ВКонтакте» и Facebook. С этими конструкторами вы сможете самостоятельно создавать рекламные ролики для этих соцсетей, не снимая видео как таковое.
8. Почему у статейника больше трафика, чем у крутого медиа — пять причин
SEO-тимлид Nimax Анна Сергеева рассказала о причинах популярности статейных сайтов.
9. Культура, татуировки и много расизма. Семь самых неловких маркетинговых ошибок 2018 года
В Inc. собрали 7 рекламных и маркетинговых историй 2018 года, чьим результатом стали катастрофа и кошмар.
10. Разговор о будущем: «Журналист» делает прогнозы
Редакция «Журналиста» обсудила будущее медиа.
Комментарии