Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
20 сентября 2018

Сторискейпинг, мозговой штурм, мобильные пуши, реклама в соцсетях и новые медиа. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #19

Как бороться с неплательщиками в PR, заниматься сторискейпингом, создавать улетные мобильные пуши, проводить мозговой штурм. А также реклама в соцсетях и новое на медиарынке — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Что делать, если вам не платят? 7 способов получить оплату на примере PR-агентства

На Cossa — полезные советы для агентств и фрилансеров о том, как бороться с неплательщиками.

Сторискейпинг: как рассказать потребителю легенду вашей компании в 2018 году

«Секрет фирмы» опубликовал отрывок из книги Гастона Легорбуру и Даррела МакКолла, которая стала бестселлером по версии The New York Times.

Методики мозгового штурма для маркетолога

В блоге Emailmatrix — про три методики мозгового штурма.

7 улетных мобильных пушей

В блоге eSputnik собрали блестящие примеры того, как самые причудливые варианты персонализации заставляют контент пуш-уведомления сверкать.

Реклама в соцсетях 2018

Новое исследование для маркетологов на Rusability.

Виды рекламы в Инстаграм

Глубокое погружение в насущную тему с примерами рекламы в Инстаграм — в блоге SMMPlanner.

Потребителю больше не важна честная и проверенная журналистика

Гендиректор SPN Communications Андрей Баранников рассказал «Снобу» об изменениях в профессии пиарщиков, связанных с социальными сетями.

«Шеф сказал, что мы мудаки. А нам хотелось быть свободнее»

Бывшие сотрудники Арама Габрелянова рассказали Znak, как будут строить новое медиа.

Не в службу, а в дружбу

Журналист-международник и писатель Владимир Снегирев рассказал на «Журналисте», почему никогда не пользуется услугами пресс-служб.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

  • Виктор Ларинов

    Спасибо за подборку! В том обилии информации, которая вокруг нас сегодня распространяется, так легко можно потерять что-то важное. А вы всё полезное в одном месте собрали ) Кстати, о рекламе в соцсетях. Я бы сюда еще такую статью добавил: https://socialair.ru/articles/methods_and_cost_of_vk/ Это, правда, только про VK, но за то действительно полезно!

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты