Лучшее в Инстаграм, личный бренд, работа со СМИ и соцсетями, PR-провал «Аэрофлота». Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #27
Подборка заголовков и подводок к постам в соцсетях, лучшие аккаунты брендов в Инстаграм, как продвигать личный бренд без пиарщика, публиковаться в СМИ бесплатно, обернуть негатив в свою пользу, а также PR-провал «Аэрофлота». Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге
В Spark — подборка заголовков и подводок к постам, которые продают и заставляют людей лайкать и кликать.
Как найти и привлечь целевую аудиторию в Instagram: 5 шагов
На Rusability — о том, с чего начинается таргетинг в Instagram для эффективного продвижения бренда.
Hush-hush PR… 10 правил работы с компанией, где «деньги любят тишину»
Журналисты — зло, блогеры — великое зло, и вообще любой шум может повредить бизнесу. Встречали руководителей, которые считают так? Мы — да. Что делать пиарщику в такой ситуации? Каких ошибок можно избежать? На Mediabitch рекомендуют 10 правил работы с подобными компаниями.
9 самых обсуждаемых аккаунтов брендов в Instagram: главные секреты вирусности
В блоге TexTerra рассказали, как SMM-щикам привлекать внимание к профилям заводов, продуктовых ритейлеров и застройщиков. И что выкладывать, чтобы быстро раскрутить страницу в Instagram и оставить далеко позади конкурентов.
Как продвигать личный бренд в интернете без пиарщика
5 бесплатных инструментов, с которых нужно начать — в блоге «Маркетинга с азов».
Негатив в свою пользу
В блоге «Полилога» — кейс про то, как KFC превратил негативный комментарий в Twitter в новую рекламную кампанию.
Как публиковать статьи в СМИ
5 проверенных способов от PR-агентства — в блоге PRNEWS.
«Аэрофлот» отомстил клиенту за твит. Это PR-провал? Объясняет «Беспощадный пиарщик»
В «Секрете фирмы» — мнение по поводу скандала вокруг «Аэрофлота» от анонимного Телеграм-канала.
Искажения разума, о которых стоит знать авторам
Редактор Cossa Роман Скрупник рассказал в своем блоге про то, с какими искажениями в мышлении справляется редактор, помогая автору подготовить статью.
Комментарии