Что пишут
Елена Локтионова
0
823
ред.

Контент про скучное, курсы по интернет-маркетингу, бренд-медиа, продвижение нового продукта, как написать бестселлер. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #28

Можно ли создать интересный контент для скучных ниш и как это сделать, как написать и издать бестселлер, выбрать курсы по интернет-маркетингу, сколько стоит бренд-медиа, как построить PR-продвижение нового продукта — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа, маркетинге и PR.

Как создавать интересный контент для скучных ниш

В блоге TexTerra — отличная подборка примеров, как рассказывать нескучно о скучной тематике.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Хочу на обложку: как написать и издать бестселлер

Замглавреда издательства «Альпина Паблишер» Ирина Гусинская на «Теориях и практиках» о том, как заинтересовать издателя, из чего состоит работа над книгой и чем будет вознагражден автор.

Выбор курсов по интернет-маркетингу

Основатель Pressfeed Константин Бочарский изучил массу курсов по интернет-маркетингу и сформировал индивидуальный «образовательный трек». На Vc.ru — его подборка самых интересных курсов по интернет-маркетингу. Программы, стоимость, нюансы, а также плюсы и минусы разных площадок.

Бренды производят собственные сериалы и телепередачи

В «Журналисте» Андрей Мирошниченко рассказал, как Marriott выпустил сериал о путешествиях, а Grey Goose — серию телеинтервью со звездами, и что из этого получилось.

10 интересных идей про бренд-медиа

Mail.ru выложили у себя в блоге краткие конспекты и полные видео докладов участников секции про бренд-медиа конференции RIW’18. Представители «Мамихлапинатана», «Калашников Медиа», Strelka Mag и Skyeng Magazine рассказали, во сколько обходится сейчас собственное медиа. И какого результата от него ожидать. Или, другими словами, сколько стоит бренд-медиа и стоит ли оно потраченных ресурсов.

Стартап на старте: как построить PR-продвижение нового продукта с нуля

В «Деловом мире» — о том, стоит ли стартап-компаниям выстраивать стратегию пиар-продвижения и о том, какими инструментами можно достичь наиболее плодотворных результатов.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Сколько стоит продвижение в соцсетях. Рассчитываем бюджет на штатного специалиста, аутсорсинг и маркетинговое агентство20 идей писем для email-рассылки на все случаи жизни6 идей для персонализации контента сайта: инструменты и примерыРазрабатываем систему UTM-меток для разных каналов продвижения и форматов контента
0
Елена Локтионова
Издатель Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!