Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
29 ноября 2018

Контент про скучное, курсы по интернет-маркетингу, бренд-медиа, продвижение нового продукта, как написать бестселлер. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #28

Можно ли создать интересный контент для скучных ниш и как это сделать, как написать и издать бестселлер, выбрать курсы по интернет-маркетингу, сколько стоит бренд-медиа, как построить PR-продвижение нового продукта — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа, маркетинге и PR.

Как создавать интересный контент для скучных ниш

В блоге TexTerra — отличная подборка примеров, как рассказывать нескучно о скучной тематике.

Хочу на обложку: как написать и издать бестселлер

Замглавреда издательства «Альпина Паблишер» Ирина Гусинская на «Теориях и практиках» о том, как заинтересовать издателя, из чего состоит работа над книгой и чем будет вознагражден автор.

Выбор курсов по интернет-маркетингу

Основатель Pressfeed Константин Бочарский изучил массу курсов по интернет-маркетингу и сформировал индивидуальный «образовательный трек». На Vc.ru — его подборка самых интересных курсов по интернет-маркетингу. Программы, стоимость, нюансы, а также плюсы и минусы разных площадок.

Бренды производят собственные сериалы и телепередачи

В «Журналисте» Андрей Мирошниченко рассказал, как Marriott выпустил сериал о путешествиях, а Grey Goose — серию телеинтервью со звездами, и что из этого получилось.

10 интересных идей про бренд-медиа

Mail.ru выложили у себя в блоге краткие конспекты и полные видео докладов участников секции про бренд-медиа конференции RIW’18. Представители «Мамихлапинатана», «Калашников Медиа», Strelka Mag и Skyeng Magazine рассказали, во сколько обходится сейчас собственное медиа. И какого результата от него ожидать. Или, другими словами, сколько стоит бренд-медиа и стоит ли оно потраченных ресурсов.

Стартап на старте: как построить PR-продвижение нового продукта с нуля

В «Деловом мире» — о том, стоит ли стартап-компаниям выстраивать стратегию пиар-продвижения и о том, какими инструментами можно достичь наиболее плодотворных результатов.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты