Переупаковка контента, теневой бан Инстаграма, Tilda, конкурсы и иллюстрация постов в соцсетях, итоги медиарынка-2018. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #29
Как вдохнуть в старый контент новую жизнь, что такое теневой бан в Инстаграме, как сделать сайт с помощью Tilda, провести конкурсы и проиллюстрировать пост в соцсетях, работать с лидерами мнений, а также итоги медиарынка-2018. Все это — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа, маркетинге и PR.
Что делать со старыми статьями в блоге
В блоге Semantica опубликовали перевод статьи с Moz.com, в которой автор рассказывает о личном опыте работы со старым контентом. Если вы давно ведете блог, наверняка знаете, каково это — находить старые статьи, которым лет 10, которые уже никто не читает. Но устаревший контент можно вновь заставить работать на вас.
Хэштеги для Инстаграма: инструкция по применению
В WebPromoExperts рассказали, как с помощью хэштегов привлекать большее количество людей к своему аккаунту, получать новых подписчиков и лайки.
Теневой бан (shadow ban), великий и ужасный
В блоге SMMPlanner развенчивают мифы по поводу теневого бана в Инстаграм и рассказывают, что представляет собой этот бан и как он работает.
Как сделать сайт с помощью конструктора Tilda
В блоге TexTerra — пошаговое руководство, которое поможет разобраться с возможностями и особенностями платформы.
Мы проанализировали 800 конкурсов в соцсетях и написали эти 9 советов
На VC — советы о том, что нужно учесть при проведении конкурсов в «ВКонтакте», Инстаграм и на YouTube.
Как иллюстрировать пост в социальных сетях
Руководство для начинающих от Александра Чижова в «Блоге ленивого SMMщика».
Оперативная работа с лидерами мнений в Instagram
На Spark — про то, как собрать десятки блогеров на мероприятие, которое состоится через несколько часов.
Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика
Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год.
Кросс-маркетинг: The New York Times продает вместе с подпиской майки и туры
В «Журналисте» Андрей Мирошниченко рассказал, на чем помимо контента зарабатывает The New York Times.
Комментарии