Новый год, публикации в СМИ, опросы, рассылки и привлечение лидов. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Подборка за неделю. Выпуск #30
Чего хотят пользователи в Новый год, как написать статью в СМИ и разместить ее бесплатно, как создать опрос, кому поручить сделать рассылки, как привлечь лиды с помощью контента, и когда наступит не очень удачное для СМИ будущее — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.
Поведение пользователей накануне зимних праздников: 13 исследований и материалов
В блоге ppc.world собрали российские и зарубежные исследования, которые помогут вам понять, чего хотят пользователи в период новогодних праздников.
47 идей крутого контента для вашего бизнеса к Новому 2019 году
О чем писать в соцсетях в новогодние праздники? Как создавать и поддерживать новогоднее настроение, развлекать подписчиков и ненавязчиво продвигать свои товары? Об этом рассказали и показали на примерах в блоге TexTerra.
Как написать статью в СМИ и не платить за рекламу
В блоге агентства «Сделаем» рассказали, как написать статью, которую бесплатно опубликуют на сайте популярного СМИ. На каких площадках проще всего сделать публикацию, как выбирать наиболее интересные для аудитории темы, что писать редактору и как реагировать на негативные комментарии.
Как создать опрос: 7 лучших онлайн-сервисов
На Rusability — полезная подборка удобных и бесплатных сервисов для создания опросов онлайн.
Кому поручить рассылки: маркетологу, агентству или фрилансеру
В блоге Unisender разобрались, кому поручить рассылки, чтобы получить лучший результат от канала: маркетологу в штате, агентству или фрилансеру.
Популярные сервисы, где еще нет информации о вашей компании, а зря
В «Деловом мире» рассказали об обязательных площадках для онлайн-присутствия компаний, которые занимаются продажами: почему важны карты, онлайн-каталоги организаций, сервисы рекомендаций и социальные сети.
Привлечение лидов для агентства: где взять много входящих? Три работающих способа
В блоге PromoPult Илья Исерсон из агентства контекстной рекламы МОАВ поделился опытом привлечения лидов и повышения узнаваемости бренда. Он рассказал и показал на живых кейсах, как привлекать клиентов традиционными методами, а также с помощью контент-маркетинга.
«Мы хотим, чтобы читатели получали need-to-know, которые помогают зарабатывать»
Интервью с Александром Амзиным, издателем The Bell, о том, почему The Bell — это сервис, а не просто медиа, зачем деловому изданию политическая повестка и когда наступит не очень удачное для СМИ будущее.
Комментарии