Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
13 декабря 2018

Новый год, публикации в СМИ, опросы, рассылки и привлечение лидов. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Подборка за неделю. Выпуск #30

Чего хотят пользователи в Новый год, как написать статью в СМИ и разместить ее бесплатно, как создать опрос, кому поручить сделать рассылки, как привлечь лиды с помощью контента, и когда наступит не очень удачное для СМИ будущее — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о маркетинге, PR и медиа.

Поведение пользователей накануне зимних праздников: 13 исследований и материалов

В блоге ppc.world собрали российские и зарубежные исследования, которые помогут вам понять, чего хотят пользователи в период новогодних праздников.

47 идей крутого контента для вашего бизнеса к Новому 2019 году

О чем писать в соцсетях в новогодние праздники? Как создавать и поддерживать новогоднее настроение, развлекать подписчиков и ненавязчиво продвигать свои товары? Об этом рассказали и показали на примерах в блоге TexTerra.

Как написать статью в СМИ и не платить за рекламу

В блоге агентства «Сделаем» рассказали, как написать статью, которую бесплатно опубликуют на сайте популярного СМИ. На каких площадках проще всего сделать публикацию, как выбирать темы, что писать редактору и как реагировать на негативные комментарии.

Как создать опрос: 7 лучших онлайн-сервисов

На Rusability — полезная подборка удобных и бесплатных сервисов для создания опросов онлайн.

Кому поручить рассылки: маркетологу, агентству или фрилансеру

В блоге Unisender разобрались, кому поручить рассылки, чтобы получить лучший результат от канала: маркетологу в штате, агентству или фрилансеру.

Популярные сервисы, где еще нет информации о вашей компании, а зря

В «Деловом мире» рассказали об обязательных площадках для онлайн-присутствия компаний, которые занимаются продажами: почему важны карты, онлайн-каталоги организаций, сервисы рекомендаций и социальные сети.

Привлечение лидов для агентства: где взять много входящих? Три работающих способа

В блоге PromoPult Илья Исерсон из агентства контекстной рекламы МОАВ поделился опытом привлечения лидов. Он рассказал и показал на живых кейсах, как привлекать клиентов традиционными методами, а также с помощью контент-маркетинга.

«Мы хотим, чтобы читатели получали need-to-know, которые помогают зарабатывать»

Интервью с Александром Амзиным, издателем The Bell, о том, почему The Bell — это сервис, а не просто медиа, зачем деловому изданию политическая повестка и когда наступит не очень удачное для СМИ будущее.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты