Работа с соцсетями и инфлюенсерами, лучшие email-рассылки, борьба между медиа и платформами. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #7
Как работать с соцсетями брендам и изданиям, создать лучшую email-рассылку и научиться быстро придумывать заголовки. А также кто победит, медиа или платформы, и почему лондонское PR-агентство Bell Pottinger уничтожило само себя — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.
Создаем контент-план для соцсетей: пошаговая инструкция
Хороший контент-план упрощает творческую и рутинную работу с социальными медиа: любой член команды может продолжить «с того же места». В Inc. рассказали, как правильно его составить.
37 советов о тексте email-рассылки
Чтоб открывалось, читалось и кликалось. В блоге Unisender перевели статью из Copyblogger и проиллюстрировали российскими примерами.
Следуй за лидером
В блоге Polylog — любопытная инфографика от St. Joseph Communications, которая описывает текущее состояние и будущие тенденции в работе с инфлюенсерами.
Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта
Из этой статьи в блоге TexTerra вы узнаете, как сделать красивый бизнес-аккаунт без особых познаний в дизайне.
«Нет уже никаких журналистов»
Михаил Зыгарь на Bird In Flight — о работе с BuzzFeed и новых жанрах в медиа
Обратный пивот. Что происходит между медиа и платформами
Андрей Боборыкин в своем блоге рассуждает о борьбе за гейткиперство между медиа, платформами и государством.
Как быстро придумывать заголовки к новостям
Рассказал Сергей Антонов в блоге «Непиши».
«Для любого журналиста личный бренд — это подушка безопасности»
Роман Бодрунов в «Журналисте» рассказал о том, как нужно продвигать крупные СМИ в соцсетях.
Laundering Firm That Ruined Its Own Reputation
В New Yorker — отличная статья про то, как лондонское PR-агентство Bell Pottinger работало с диктаторами, олигархами, и это его уничтожило.
Social Media Use Continues to Rise in Developing Countries but Plateaus Across Developed Ones
Исследование о том, как используют соцсети в разных странах.
Комментарии