Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
22 июня 2018

Работа с соцсетями и инфлюенсерами, лучшие email-рассылки, борьба между медиа и платформами. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #7

Как работать с соцсетями брендам и изданиям, создать лучшую email-рассылку и научиться быстро придумывать заголовки. А также кто победит, медиа или платформы, и почему лондонское PR-агентство Bell Pottinger уничтожило само себя — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Создаем контент-план для соцсетей: пошаговая инструкция

Хороший контент-план упрощает творческую и рутинную работу с социальными медиа: любой член команды может продолжить «с того же места». В Inc. рассказали, как правильно его составить.

37 советов о тексте email-рассылки

Чтоб открывалось, читалось и кликалось. В блоге Unisender перевели статью из Copyblogger и проиллюстрировали российскими примерами.

Следуй за лидером

В блоге Polylog — любопытная инфографика от St. Joseph Communications, которая описывает текущее состояние и будущие тенденции в работе с инфлюенсерами.

Анатомия профилей в Instagram: 11 способов оформления аккаунта

Из этой статьи в блоге TexTerra вы узнаете, как сделать красивый бизнес-аккаунт без особых познаний в дизайне.

«Нет уже никаких журналистов»

Михаил Зыгарь на Bird In Flight — о работе с BuzzFeed и новых жанрах в медиа

Обратный пивот. Что происходит между медиа и платформами

Андрей Боборыкин в своем блоге рассуждает о борьбе за гейткиперство между медиа, платформами и государством.

Как быстро придумывать заголовки к новостям

Рассказал Сергей Антонов в блоге «Непиши».

«Для любого журналиста личный бренд — это подушка безопасности»

Роман Бодрунов в «Журналисте» рассказал о том, как нужно продвигать крупные СМИ в соцсетях.

Laundering Firm That Ruined Its Own Reputation

В New Yorker — отличная статья про то, как лондонское PR-агентство Bell Pottinger работало с диктаторами, олигархами, и это его уничтожило.

Social Media Use Continues to Rise in Developing Countries but Plateaus Across Developed Ones

Исследование о том, как используют соцсети в разных странах.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты