68

Дистрибуция контента. Как увеличить отдачу от публикации в 10 раз

Узнайте приемы прокачанных специалистов и снизьте затраты на рекламу в 4 раза.

Как обычно поступают большинство специалистов, работающих со СМИ? Разместили комментарий в крупном федеральном издании, зарепостили в своих соцсетях и на корпоративном блоге, поставили галочку в отчете. Громко выдыхают и считают свою работу законченной. Но, поступая так, они оставляют «за бортом» охвата огромную аудиторию своих потенциальных клиентов. Так было, есть и будет. Но только не с вами! На этом вебинаре вы узнаете алгоритм увеличения охвата вышедших в СМИ публикаций, в десятки и сотни раз. Без роста рекламных бюджетов!

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии