PR
Елена Локтионова
0
305
ред.

Где специалисты-психологи продвигают личный бренд

Чаще всего для продвижения личного бренда в 2023 году психологи используют соцсети. Об этом говорится в исследовании сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Изображение 1 для статьи Где специалисты-психологи продвигают личный бренд
Cоздано с помощью нейросети Kandinsky 2.1

Pressfeed опросил 60 психологов на тему продвижения личного бренда в текущем году. Представители отрасли рассказали, какие каналы продвижения личного бренда они используют, какой из них считают наиболее эффективным, насколько изменились расходы.

Психологам предложили оценить эффективность следующих каналов: VK, Яндекс Дзен, YouTube, публикации в СМИ, Tenchat, Instagram* (запрещен в РФ), Telegram или предложить собственный вариант ответа.

В итоге вот как выглядит перечень наиболее эффективных способов каналов продвижения:

  • Instagram — 28,5%.
  • Telegram — 20,5%.
  • VK — 17%.
  • Публикации в СМИ — 13,5%.
  • Сарафанное радио — 10,2%.
  • Остальные 10% ответов пришлись на YouTube, личный сайт и активность вне глобальной сети.

Почти половина опрошенных психологов заявили, что их траты на продвижение личного бренда выросли за последнее время. У 30% расходы выросли в два и более раз. При этом у 35% расходы снизились до минимума. Еще 25% заявили, что не вкладываются в собственное продвижение.

Также по результатам статистики видно, что область публикаций СМИ для продвижения личного бренда не так широко известна, как другие каналы. Многие думают, что в СМИ очень сложно попасть и поэтому не рассматривают для себя эту возможность.

Мы в Pressfeed разработали нишевой продукт «Виртуальный пиарщик» —  для быстрого продвижения экспертов по психологии и лайф-коучингу в СМИ и поисковых системах.

Давайте посмотрим, какие плюсы могут дать публикации в медиа:

  • создается образ эксперта, который в итоге подтверждается поисковой выдачей;
  • о вас узнают потенциальные клиенты и журналисты;
  • репосты в своих социальных сетях и демонстрация очередной публикации в профессиональном сообществе положительно отражается на вашем имидже;
  • публикация работает на вас в течение долгого времени, без дополнительных вложений в рекламу.

«Поскольку психологи являются представителями той профессии, успех в которой во многом зависит от узнаваемости специалиста, мы решили узнать какие каналы продвижения личного бренда сегодня наиболее популярны у этих специалистов. Данную аналитику можно считать срезом того, какие каналы продвижения личного бренда сейчас наиболее востребованы профессионалами, продвигающими собственное имя», — прокомментировала заместитель генерального директора Pressfeed по стратегическим коммуникациям Элеонора Пахомова.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Необычные вакансии как инфоповод для PR: 7 идей и примерыКак организовать PR в компании и привлечь сотрудников к публикациям в СМИ. 6 шаговФеномен кота Твикса: учимся на чужих ошибках7 ошибок в общении со СМИ
1
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!