Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа Медиагуру
Елена Локтионова
1
1.1K
ред.

«Кризис СМИ наступил. Guardian финансируют читатели»

5 тезисов от главреда Guardian Катарины Винер.

1. Мы переживаем необычный период. Он определяется политическими потрясениями и разрушительным воздействием новых технологий на наши жизни. Публичная сфера изменилась гораздо более радикально в последние два десятилетия, чем в предыдущие два столетия. Издания напряженно работают, чтобы приспособиться к новой реальности.

2. Нам нужно нечто большее, чем просто адаптироваться к новым условиям. Среда вокруг нас так сильно изменилась, что мы должны понять – что и зачем мы делаем? Какова миссия журналистики? В чем смысл и цель нашей работы?

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

3. Доверие к СМИ находится на историческом минимуме. Огромное количество людей знакомится с новостями только в Facebook. Это означает, что информация поступает в один большой поток. Там есть независимая журналистика, есть фейки. Как людям понять, кому доверять?

4. Кризис СМИ наступил. Журналисты сейчас должны работать больше, чем обычно, чтобы заслужить доверие аудитории.

5. Guardian сегодня больше финансируется нашими читателями, чем рекламодателями. Полтора года назад на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику. Сегодня тех, кто не пожалел денег, — уже 800 тыс. человек.

The Guardian призывает читателей вложить 1 фунт стерлингов в независимую журналистику

Это не только наша новая бизнес-модель. Это означает, что люди готовы финансировать серьезную журналистику, ценят подход к подготовке статей в Guardian. Надеюсь, что благодаря финансовой поддержке наших читателей, будущие поколения получат ту же независимую и глубокую журналистику в Guardian, какая она есть сейчас.

Полный текст статьи можно прочитать здесь.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как выживает глянец в 2022 годуЧто бесит читателя: как не надо писать в 2022 году. 10 ошибокГде найти статистику для контента: 40 проверенных ресурсовПолезный или «продуктовый». Какой текст нужен аудитории, а какой — заказчику
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

  • Андрей Привалов
    29.01.2018

    Не понял, а в чем уникальность изысканий этой гражданки из «Гардиан»? Кризис-кризис, все изменилось. Совершенно пустая публикация. Че делать-то газетчикам? Вот о чем написать нужно.

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса