1.1K

«Кризис СМИ наступил. Guardian финансируют читатели». 5 тезисов от главреда Guardian Катарины ВинерРЕД.

1. Мы переживаем необычный период. Он определяется политическими потрясениями и разрушительным воздействием новых технологий на наши жизни. Публичная сфера изменилась гораздо более радикально в последние два десятилетия, чем в предыдущие два столетия. Издания напряженно работают, чтобы приспособиться к новой реальности.

2. Нам нужно нечто большее, чем просто адаптироваться к новым условиям. Среда вокруг нас так сильно изменилась, что мы должны понять – что и зачем мы делаем? Какова миссия журналистики? В чем смысл и цель нашей работы?

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Доверие к СМИ находится на историческом минимуме. Огромное количество людей знакомится с новостями только в Facebook. Это означает, что информация поступает в один большой поток. Там есть независимая журналистика, есть фейки. Как людям понять, кому доверять?

4. Кризис СМИ наступил. Журналисты сейчас должны работать больше, чем обычно, чтобы заслужить доверие аудитории.

Мини-курс
Рассказываем, как бесплатно попасть в СМИ.
12 простых правил.
Смотреть

5. Guardian сегодня больше финансируется нашими читателями, чем рекламодателями. Полтора года назад на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику. Сегодня тех, кто не пожалел денег, — уже 800 тыс. человек.

The Guardian призывает читателей вложить 1 фунт стерлингов в независимую журналистику

Это не только наша новая бизнес-модель. Это означает, что люди готовы финансировать серьезную журналистику, ценят подход к подготовке статей в Guardian. Надеюсь, что благодаря финансовой поддержке наших читателей, будущие поколения получат ту же независимую и глубокую журналистику в Guardian, какая она есть сейчас.

Полный текст статьи можно прочитать здесь.

Прямо сейчас на Pressfeed:
Антикризисный PR:
как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли
Читайте также
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021 Пресс-релиз жив? 3 кейса издательства «МИФ», когда релиз работает

Комментарии

  • Не понял, а в чем уникальность изысканий этой гражданки из «Гардиан»? Кризис-кризис, все изменилось. Совершенно пустая публикация. Че делать-то газетчикам? Вот о чем написать нужно.