1K

«Кризис СМИ наступил. Guardian финансируют читатели». 5 тезисов от главреда Guardian Катарины Винер

1. Мы переживаем необычный период. Он определяется политическими потрясениями и разрушительным воздействием новых технологий на наши жизни. Публичная сфера изменилась гораздо более радикально в последние два десятилетия, чем в предыдущие два столетия. Издания напряженно работают, чтобы приспособиться к новой реальности.

2. Нам нужно нечто большее, чем просто адаптироваться к новым условиям. Среда вокруг нас так сильно изменилась, что мы должны понять – что и зачем мы делаем? Какова миссия журналистики? В чем смысл и цель нашей работы?

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

3. Доверие к СМИ находится на историческом минимуме. Огромное количество людей знакомится с новостями только в Facebook. Это означает, что информация поступает в один большой поток. Там есть независимая журналистика, есть фейки. Как людям понять, кому доверять?

4. Кризис СМИ наступил. Журналисты сейчас должны работать больше, чем обычно, чтобы заслужить доверие аудитории.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

5. Guardian сегодня больше финансируется нашими читателями, чем рекламодателями. Полтора года назад на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику. Сегодня тех, кто не пожалел денег, — уже 800 тыс. человек.

The Guardian призывает читателей вложить 1 фунт стерлингов в независимую журналистику

Это не только наша новая бизнес-модель. Это означает, что люди готовы финансировать серьезную журналистику, ценят подход к подготовке статей в Guardian. Надеюсь, что благодаря финансовой поддержке наших читателей, будущие поколения получат ту же независимую и глубокую журналистику в Guardian, какая она есть сейчас.

Полный текст статьи можно прочитать здесь.

Прямо сейчас на Pressfeed:
Антикризисный PR:
как сделать так, чтобы ваши дурные новости не воняли
Pressfeed.News
Читайте также
Как найти на Pressfeed постоянных экспертов по теме Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз Для чего Pressfeed обозревателю специализированного издания Как Pressfeed помогает освежить профессиональное сообщество
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

  • Не понял, а в чем уникальность изысканий этой гражданки из «Гардиан»? Кризис-кризис, все изменилось. Совершенно пустая публикация. Че делать-то газетчикам? Вот о чем написать нужно.