86

Influencer — маркетинг. Правила работы с блогерами для тех, кому нужны лиды и продажи. Таня Иванова — генеральный директор HellobloggerРЕД.

Узнайте, как настроить продвижение через лидеров мнений и получить их миллионные аудитории.

По данным Hootsuite к 2022 году объем мирового рынка инфлюэнсер-маркетинга составит $213.63 млрд — это половина прогнозируемого объема затрат бизнеса на digital.

Блогер, влогер, вайнер, криэйтор … узнайте, как использовать многомиллионные аудитории блогеров для решения бизнес-задач.

Основательница медиаплатформы Hello blogger о том, как сделать успешную рекламную кампанию с блогером.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии