50

Influencer — маркетинг. Правила работы с блогерами для тех, кому нужны лиды и продажи. Таня Иванова — генеральный директор Helloblogger

Узнайте, как настроить продвижение через лидеров мнений и получить их миллионные аудитории.

По данным Hootsuite к 2022 году объем мирового рынка инфлюэнсер-маркетинга составит $213.63 млрд — это половина прогнозируемого объема затрат бизнеса на digital.

Блогер, влогер, вайнер, криэйтор … узнайте, как использовать многомиллионные аудитории блогеров для решения бизнес-задач.

Основательница медиаплатформы Hello blogger о том, как сделать успешную рекламную кампанию с блогером.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии