Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея ГриценкоРЕД.

Алексей Гриценко — тренер и консультант по PR, журналист и пиарщик, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса, госсектора и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов». Приверженец безбюджетного PR. Пресс-секретарь сенатора Российской Федерации. Доцент магистратуры «Медиалингвистика и новейшие средства коммуникации» РГЭУ (РИНХ). Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг.

В программе:

  1. Разбор кейса о фейковой новости о дефиците сахара в Ростове-на-Дону и его отработке.
  2. Разбор кейса о фейковой новости об угрозе перебоев поставок продовольствия в один из районов Ростова-на-Дону и его отработка.
  3. Разбор кейса о фейковой новости о недополучении Ростовской области федерального финансирования и его отработка.
  4. Причины появления чисто журналистских «фейков».
  5. 5 рекомендаций по отработке возникшего негатива.
  6. Насколько редакции готовы признать ошибку, оплошность.
  7. Было ли в практике разрешение конфликтов между редакцией и властью в суде.
Читайте также
5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать Как IT-бизнесу начать публиковаться в СМИ
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии