Как пиарщики тратят время, бюджеты, какие проблемы решают и чего боятся
Сервис для пиарщиков и журналистов Muck Rack опубликовал результаты исследования о состоянии PR-отрасли в 2019 году. Российский рынок хоть и развивается по своим законам, но все-таки «у них и у нас» много общего. Так что мы в Pressfeed отобрали самые интересные данные из исследования и представляем их вам.
В опросе Muck Rack приняли участие более 800 PR-менеджеров компаний, агентств, некоммерческих организаций, а также независимых пиарщиков.
Исследователи искали ответы на вопросы:
- как пиарщики тратят свое время;
- какие вызовы им приходится принимать;
- каким образом они пытаются достучаться до журналистов;
- как используют социальные медиа;
- как изменились бюджеты на PR и как пиарщики их тратят.
Вот какие результаты получились.
Как пиарщики тратят свое время
Какие вызовы приходится принимать пиарщикам
Как пиарщики пытаются достучаться до журналистов
Как пиарщики используют социальные медиа
Как изменились PR-бюджеты и как пиарщики их тратят
Заключение
- Пиарщики тратят сотни часов в год на обработку различных данных вручную, то есть по-прежнему не используя специальные сервисы.
- Несмотря на то, что PR-бюджеты либо не падают, либо даже растут из года в год, пиарщики беспокоятся о том, как в будущем смогут защищать эти бюджеты, основываясь на измеримых результатах своей деятельности.
- Пиарщики предпочитают знакомиться с журналистами в основном в социальных сетях.
- Пиарщики и журналисты согласны с тем, что персонализация сегодня – на первом месте, когда речь идет о питче журналистов. Однако пиарщики все еще часто стучатся к журналистам по разным каналам, тогда как большинство журналистов предпочло бы, чтобы к ним обращались просто по электронной почте.
Полную версию исследования Muck Rack можно скачать здесь.
Комментарии