Как пиарщики тратят время, бюджеты, какие проблемы решают и чего боятся

Сервис для пиарщиков и журналистов Muck Rack опубликовал результаты исследования о состоянии PR-отрасли в 2019 году. Российский рынок хоть и развивается по своим законам, но все-таки «у них и у нас» много общего. Так что мы в Pressfeed отобрали самые интересные данные из исследования и представляем их вам.

В опросе Muck Rack приняли участие более 800 PR-менеджеров компаний, агентств, некоммерческих организаций, а также независимых пиарщиков.

Исследователи искали ответы на вопросы:

  • как пиарщики тратят свое время;
  • какие вызовы им приходится принимать;
  • каким образом они пытаются достучаться до журналистов;
  • как используют социальные медиа;
  • как изменились бюджеты на PR и как пиарщики их тратят.

Вот какие результаты получились.

Как пиарщики тратят свое время

Какие вызовы приходится принимать пиарщикам

Как пиарщики пытаются достучаться до журналистов

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Как пиарщики используют социальные медиа

Как изменились PR-бюджеты и как пиарщики их тратят

Заключение

  1. Пиарщики тратят сотни часов в год на обработку различных данных вручную, то есть по-прежнему не используя специальные сервисы.
  2. Несмотря на то, что PR-бюджеты либо не падают, либо даже растут из года в год, пиарщики беспокоятся о том, как в будущем смогут защищать эти бюджеты, основываясь на измеримых результатах своей деятельности.
  3. Пиарщики предпочитают знакомиться с журналистами в основном в социальных сетях.
  4. Пиарщики и журналисты согласны с тем, что персонализация сегодня – на первом месте, когда речь идет о питче журналистов. Однако пиарщики все еще часто стучатся к журналистам по разным каналам, тогда как большинство журналистов предпочло бы, чтобы к ним обращались просто по электронной почте.

Полную версию исследования Muck Rack можно скачать здесь.

Pressfeed.News
Читайте также
Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания 5 громких PR-скандалов 2020 года PR в IT: иллюзия или необходимость? Как писать статьи для публикации и правильно общаться со СМИ. 8 важных правил
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться