1.2K

Как пиарщики тратят время, бюджеты, какие проблемы решают и чего боятсяРЕД.

Сервис для пиарщиков и журналистов Muck Rack опубликовал результаты исследования о состоянии PR-отрасли в 2019 году. Российский рынок хоть и развивается по своим законам, но все-таки «у них и у нас» много общего. Так что мы в Pressfeed отобрали самые интересные данные из исследования и представляем их вам.

В опросе Muck Rack приняли участие более 800 PR-менеджеров компаний, агентств, некоммерческих организаций, а также независимых пиарщиков.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Исследователи искали ответы на вопросы:

  • как пиарщики тратят свое время;
  • какие вызовы им приходится принимать;
  • каким образом они пытаются достучаться до журналистов;
  • как используют социальные медиа;
  • как изменились бюджеты на PR и как пиарщики их тратят.

Вот какие результаты получились.

Как пиарщики тратят свое время

Какие вызовы приходится принимать пиарщикам

Как пиарщики пытаются достучаться до журналистов

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Как пиарщики используют социальные медиа

Как изменились PR-бюджеты и как пиарщики их тратят

Заключение

  1. Пиарщики тратят сотни часов в год на обработку различных данных вручную, то есть по-прежнему не используя специальные сервисы.
  2. Несмотря на то, что PR-бюджеты либо не падают, либо даже растут из года в год, пиарщики беспокоятся о том, как в будущем смогут защищать эти бюджеты, основываясь на измеримых результатах своей деятельности.
  3. Пиарщики предпочитают знакомиться с журналистами в основном в социальных сетях.
  4. Пиарщики и журналисты согласны с тем, что персонализация сегодня – на первом месте, когда речь идет о питче журналистов. Однако пиарщики все еще часто стучатся к журналистам по разным каналам, тогда как большинство журналистов предпочло бы, чтобы к ним обращались просто по электронной почте.

Полную версию исследования Muck Rack можно скачать здесь.

Читайте также
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как на самом деле PR-агентства делают публикации в СМИ для своих клиентов Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021

Комментарии