Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Елена Локтионова
0
1.3K
ред.

Как пиарщики тратят время, бюджеты, какие проблемы решают и чего боятся

Сервис для пиарщиков и журналистов Muck Rack опубликовал результаты исследования о состоянии PR-отрасли в 2019 году. Российский рынок хоть и развивается по своим законам, но все-таки «у них и у нас» много общего. Так что мы в Pressfeed отобрали самые интересные данные из исследования и представляем их вам.

В опросе Muck Rack приняли участие более 800 PR-менеджеров компаний, агентств, некоммерческих организаций, а также независимых пиарщиков.

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Исследователи искали ответы на вопросы:

  • как пиарщики тратят свое время;
  • какие вызовы им приходится принимать;
  • каким образом они пытаются достучаться до журналистов;
  • как используют социальные медиа;
  • как изменились бюджеты на PR и как пиарщики их тратят.

Вот какие результаты получились.

Как пиарщики тратят свое время

Какие вызовы приходится принимать пиарщикам

Как пиарщики пытаются достучаться до журналистов

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Как пиарщики используют социальные медиа

Как изменились PR-бюджеты и как пиарщики их тратят

Заключение

  1. Пиарщики тратят сотни часов в год на обработку различных данных вручную, то есть по-прежнему не используя специальные сервисы.
  2. Несмотря на то, что PR-бюджеты либо не падают, либо даже растут из года в год, пиарщики беспокоятся о том, как в будущем смогут защищать эти бюджеты, основываясь на измеримых результатах своей деятельности.
  3. Пиарщики предпочитают знакомиться с журналистами в основном в социальных сетях.
  4. Пиарщики и журналисты согласны с тем, что персонализация сегодня – на первом месте, когда речь идет о питче журналистов. Однако пиарщики все еще часто стучатся к журналистам по разным каналам, тогда как большинство журналистов предпочло бы, чтобы к ним обращались просто по электронной почте.

Полную версию исследования Muck Rack можно скачать здесь.

Читайте также
PR инхаус или на аутсорсе? Какой подход выбратьПодкаст «Говорит контент». Выпуск 41. Как компании или эксперту быстро попасть в СМИНужно ли делать SEO при подготовке статьи для СМИПубликации в СМИ для визы талантов: какие статьи нужны для программ O1 и Global Talent
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса