99

Как питчить медиа. Постройте эффективные отношения с журналистамиРЕД.

Основатель Pressfeed.ru Константин Бочарский о том, как питчить медиа и построить эффективные отношения с журналистами.

В программе вебинара:

Секреты идеального питчинга:

— что, как, когда и куда писать журналисту, чтобы не прослыть спамером и получать ответы;

— огромная база СМИ или персональные обращения;

— зачем изучать бэграунд журналиста и как это поможет бесплатно публиковаться.

Как не попасть в «корзину» с первым же сообщением:

— как правильно оформить обращение и предложение;

Гайд “Как любой компании начать публиковаться в СМИ”
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

— как обеспечить наличие идеи в питче, релевантность теме и формату СМИ.

Внутренняя кухня редакций и телеканалов:

— факты о работе СМИ;

— как сделать работу с вами удобной и полезной для журналиста.

Как правильно питчить. Разбор Секретов от «Чемпионов пиара» — лучших пиарщиков из ТОП-100 за 2020 год:

— как делать по одному питчу в рабочий день;

— как проводить на Pressfeed всего 30 минут в день и получать регулярные упоминания в СМИ.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии