Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR Новое на Pressfeed
Елена Локтионова
1
836

Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат – часть 1РЕД.

28 ноября Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed, проведет бесплатный онлайн-практикум «Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат». Парадоксально, но мы редко проводим такие мероприятия. Хотя сами активно используем тактики, позволяющие нам привлекать лиды без рекламных вложений. И теперь готовы поделиться этой практикой с вами.

как получать клиентов из СМИ

Мы упаковали в пять простых тактик наш более чем 20-летний опыт работы «в» и «с» медиа. Ими и поделимся на вебинаре. Эти тактики помогут вам привлекать лиды с помощью СМИ и без дополнительных вложений.

Пусть это звучит пафосно, но нам важно, чтобы компания, не имеющая толстого «рекламного кошелька», могла бы представить себя аудитории. Любая! Маленькая, новичок рынка, частный эксперт — все должны иметь равные возможности выхода к потребителю.

Но такие компании в 99% случаев не имеют рекламного бюджета, способного конкурировать с крупными игроками рынка.

А мы знаем как буквально без рубля вложений получать заказы. Мы сами были компанией без рекламного бюджета. И мы любим маленькие компании, поэтому хотим им помочь в продвижении.

Приходите на практикум и узнайте:

  1. Как настроить устойчивый поток клиентов из «ниоткуда». Кейсы реальных компаний.
  2. Пять тактик, которые помогут вам выйти из гонки рекламных бюджетов. Раз и навсегда.
  3. Какие изменения уже происходят в продвижении, рекламе, и, в целом в маркетинге. И как вам первым снять сливки с этого тренда.

Мы понимаем, что тема болезненная. Кто только не обещает нам «очередь из клиентов уже завтра». Но такие инструменты действительно есть, поверьте.

Переходите по ссылке и занимайте свое место на практикуме!

«Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат»
28 ноября 2019 года в 19.00 мск

Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

  • SEOQUICK Company
    29.11.2019

    Для многих начинающих проектов важно получить максимальную известность на старте. И для этого не обязательно иметь внушительный маркетинговый бюджет. Если вы делаете интересный продукт — подумайте, кому будет интересно рассказать о нем. СМИ как раз для этого подойдет хорошо.

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2