Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат

28 ноября Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed, проведет бесплатный онлайн-практикум «Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат». Парадоксально, но мы редко проводим такие мероприятия. Хотя сами активно используем тактики, позволяющие нам привлекать лиды без рекламных вложений. И теперь готовы поделиться этой практикой с вами.

как получать клиентов из СМИ

Мы упаковали в пять простых тактик наш более чем 20-летний опыт работы «в» и «с» медиа. Ими и поделимся на вебинаре. Эти тактики помогут вам привлекать лиды с помощью СМИ и без дополнительных вложений.

Пусть это звучит пафосно, но нам важно, чтобы компания, не имеющая толстого «рекламного кошелька», могла бы представить себя аудитории. Любая! Маленькая, новичок рынка, частный эксперт — все должны иметь равные возможности выхода к потребителю.

Но такие компании в 99% случаев не имеют рекламного бюджета, способного конкурировать с крупными игроками рынка.

А мы знаем как буквально без рубля вложений получать заказы. Мы сами были компанией без рекламного бюджета. И мы любим маленькие компании, поэтому хотим им помочь в продвижении.

Приходите на практикум и узнайте:

  1. Как настроить устойчивый поток клиентов из «ниоткуда». Кейсы реальных компаний.
  2. Пять тактик, которые помогут вам выйти из гонки рекламных бюджетов. Раз и навсегда.
  3. Какие изменения уже происходят в продвижении, рекламе, и, в целом в маркетинге. И как вам первым снять сливки с этого тренда.

Мы понимаем, что тема болезненная. Кто только не обещает нам «очередь из клиентов уже завтра». Но такие инструменты действительно есть, поверьте.

Переходите по ссылке и занимайте свое место на практикуме!

«Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат»
28 ноября 2019 года в 19.00 мск

Pressfeed.News
Читайте также
Как контент-маркетологу сэкономить время и автоматизировать процессы: 7 приоритетных задач и 25+ инструментов 10 советов по созданию репутации компании в сети 10 mindmap-сервисов, в которых разберется даже новичок Как писать лонгриды
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии

Аватар
SEOQUICK Company
29 Nov 2019 16:18 в 13:18

Для многих начинающих проектов важно получить максимальную известность на старте. И для этого не обязательно иметь внушительный маркетинговый бюджет. Если вы делаете интересный продукт — подумайте, кому будет интересно рассказать о нем. СМИ как раз для этого подойдет хорошо.

Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться