Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
PR Новое на Pressfeed
Елена Локтионова Елена Локтионова
1
804

Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат – часть 1РЕД.

28 ноября Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed, проведет бесплатный онлайн-практикум «Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат». Парадоксально, но мы редко проводим такие мероприятия. Хотя сами активно используем тактики, позволяющие нам привлекать лиды без рекламных вложений. И теперь готовы поделиться этой практикой с вами.

как получать клиентов из СМИ

Мы упаковали в пять простых тактик наш более чем 20-летний опыт работы «в» и «с» медиа. Ими и поделимся на вебинаре. Эти тактики помогут вам привлекать лиды с помощью СМИ и без дополнительных вложений.

Пусть это звучит пафосно, но нам важно, чтобы компания, не имеющая толстого «рекламного кошелька», могла бы представить себя аудитории. Любая! Маленькая, новичок рынка, частный эксперт — все должны иметь равные возможности выхода к потребителю.

Но такие компании в 99% случаев не имеют рекламного бюджета, способного конкурировать с крупными игроками рынка.

А мы знаем как буквально без рубля вложений получать заказы. Мы сами были компанией без рекламного бюджета. И мы любим маленькие компании, поэтому хотим им помочь в продвижении.

Приходите на практикум и узнайте:

  1. Как настроить устойчивый поток клиентов из «ниоткуда». Кейсы реальных компаний.
  2. Пять тактик, которые помогут вам выйти из гонки рекламных бюджетов. Раз и навсегда.
  3. Какие изменения уже происходят в продвижении, рекламе, и, в целом в маркетинге. И как вам первым снять сливки с этого тренда.

Мы понимаем, что тема болезненная. Кто только не обещает нам «очередь из клиентов уже завтра». Но такие инструменты действительно есть, поверьте.

Переходите по ссылке и занимайте свое место на практикуме!

«Как получать клиентов из СМИ. На автомате и без затрат»
28 ноября 2019 года в 19.00 мск

Читайте также
Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи Сторителлинг: основные методы и техники Каких экспертов ищет журналист РИА Новости на Pressfeed Как оформить профиль в Инстаграм: полная инструкция
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ». Кандидат социологических наук. Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой. Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту blog@pressfeed.ru

Комментарии

  • 29.11.2019

    Для многих начинающих проектов важно получить максимальную известность на старте. И для этого не обязательно иметь внушительный маркетинговый бюджет. Если вы делаете интересный продукт — подумайте, кому будет интересно рассказать о нем. СМИ как раз для этого подойдет хорошо.

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»