72

Как получать по 6000 публикаций в год с помощью data journalism. Марина Николаева — Head of PR компании SEMrush

В программе вебинара:

1. Данные в медиа: что интересно и что вы можете дать;

2. Как начать использовать data-driven подход;

3. Роль сервисов для журналистов и пиарщиков;

4. Как устроен процесс: пиарщик — журналист — данные — питч;

5. Масштабирование: как это работает у SEMrush на глобальном рынке;

6. Кейс: как 2 затраченных часа принесли сотни публикаций;

7. Дальнейший путь поддержи Data Journalism: ивенты, обучение.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии