103

Как получать по 6000 публикаций в год с помощью data journalism. Марина Николаева — Head of PR компании SEMrushРЕД.

В программе вебинара:

1. Данные в медиа: что интересно и что вы можете дать;

2. Как начать использовать data-driven подход;

3. Роль сервисов для журналистов и пиарщиков;

4. Как устроен процесс: пиарщик — журналист — данные — питч;

5. Масштабирование: как это работает у SEMrush на глобальном рынке;

6. Кейс: как 2 затраченных часа принесли сотни публикаций;

7. Дальнейший путь поддержи Data Journalism: ивенты, обучение.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии