210

Как продвигать первое лицо компании: изнанка работы с топ-спикерами | Битва за внимание с Сергеем КузинымРЕД.

Первый выпуск авторской программы «Битва за внимание с Сергеем Кузиным».

Тема: «Как продвигать первое лицо компании: изнанка работы с топ-спикерами»

Ведущий: Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер

Специальный гость: Анна Кантер — вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК Открытие

В программе вебинара:

1. К человечности сквозь официоз. Как правильно показывать первое лицо компании?

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

2. Одноликая или многоликая компания. Сколько «лиц» должно ее представлять?

3. Самая распространенная ошибка топов.

4. Можно ли и как «заставить» топов работать на пиар?

5. Должен ли пиарщик скандалить и не слушаться шефа? Черный день пиарщика.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии