51

Как продвигать первое лицо компании: изнанка работы с топ-спикерами | Битва за внимание с Сергеем Кузиным

Первый выпуск авторской программы «Битва за внимание с Сергеем Кузиным».

Тема: «Как продвигать первое лицо компании: изнанка работы с топ-спикерами»

Ведущий: Сергей Кузин — международный эксперт по работе с трудными аудиториями, бизнес-тренер

Специальный гость: Анна Кантер — вице-президент, директор департамента коммуникаций ФК Открытие

В программе вебинара:

1. К человечности сквозь официоз. Как правильно показывать первое лицо компании?

2. Одноликая или многоликая компания. Сколько «лиц» должно ее представлять?

3. Самая распространенная ошибка топов.

4. Можно ли и как «заставить» топов работать на пиар?

5. Должен ли пиарщик скандалить и не слушаться шефа? Черный день пиарщика.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии