Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко

Наталия Игнатенко — PR-директор краудфандинговой платформы Planeta.ru, ангел краудфандинга. В программе:

  1. Короткая презентация текущих краудфандинговых проектов Глеба Данилова и Маши Грековой.
  2. В чем секрет успешного запуска проекта Маши Грековой “Нормальное место».
  3. Как связаны группа “ЧиЖ” и “Театр села” в Калужской области и как Глебу Данилову удалось привлечь звезд к краудфандинговому проекту.
  4. Насколько важна работа с медиа в рамках краудфандинговой кампании.
  5. Почему работа со СМИ важна при краудфандинговой кампании.
  6. Как начать взаимодействие со СМИ для продвижения краудфандингового проекта.
  7. Почему при продвижении и рассказе о проекте стоит отказываться от минорных моментов и избегать жалости.
  8. Как Глебу Данилову удалось достучаться до “Редакции” и выступить на канале Алексея Пивоварова с презентацией своего проекта.
  9. С запуска первого проекта в 2018 году, что изменилось в плане продвижения с помощью краудфандинга, какие каналы стали работать хуже или, наоборот, лучше.
  10. Какая форма подачи материала, особенно текста, заходит на Planeta.ru: официальный текст или больше публицистика, легкость подачи.
  11. Есть ли смысл вкладывать в проект много времени.
  12. Какие соцсети приносят больше всего пожертвований и откликов, используются ли Одноклассники.
  13. Как определить свою целевую аудиторию.
  14. 5 основных мотивов участия людей в краудфандинговых проектах.
  15. Почему люди поддерживают краудфандинговые проекты.
  16. С чего начать, если нет опыта краудфандинга, но есть идея творческого социального проекта.
  17. Существуют ли возможности оформления регулярных донатов на краудфандинговые проекты.
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко Как вовлекать сотрудников на удаленке? | Сергей Кузин и Анна Муромцева, AVON
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии