Как сайт рецептов Delish снимает сливки с «Игры престолов»

Delish регулярно публикует рецепты, в которых упоминаются культовые сериалы «Игра престолов» или «Очень странные дела», чтобы привлечь к своему контенту пользователей Facebook. В результате, как пишет Digiday, видео от Delish получает больше просмотров, лайков и репостов, чем ролики ближайших конкурентов.

«Еда стала развлечением», — говорит Трой Янг, президент Hearst Digital Media.

По данным comScore, в октябре количество уникальных посетителей сайта достигло 25 млн, а число просмотров на всех диджитал-ресурсах, используемых компанией, приблизилось к 500 млн. Большинство просмотров приходится на Facebook.

В Delish заявляют, что получают трафик из поиска Google даже по таким высоко конкурентным для американцев словосочетаниям, как «идеи использования остатков индейки» или «идеи для приготовления обеда».

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Сайт Delish был запущен в 2008 году вместе с Microsoft, который хотел производить контент в области рецептов для MSN. Со временем сайт стал снимать видео для сторонних ресурсов, начиная с других изданий Hearst – например, 20-минутные ролики с рецептами для ужина для журнала Good Housekeeping. Или рецепты любимых блюд известных американцев для Town & Country — например, рецепт приготовления моллюска, деликатес, который очень любил Джон Кеннеди.

С тех пор создание рецептов совместно с известными проектами превратилось в стратегию Delish. Среди хитов — рецепты алкогольных шотов для сериала «Игра престолов» и фильма «Отряд самоубийц», бургеры для мультсериала «Губка Боб», рецепты для франшизы про Джейсона Борна.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Delish стремится создавать в неделю хотя бы один ролик в формате culture-jacking. Иногда выходит четыре видеоролика, что составляет 10% еженедельного выпуска. Редакционная команда сайта снимает 60 видеороликов в неделю, из них публикуются около 40.

Видео с использованием culture-jacking очень популярно у пользователей, люди часто репостят такие ролики. Больше половины просмотров видео Delish на Facebook в октябре – а это более 194 млн – пришлось именно на репосты.

Как говорит Трой Янг, цель компании – сделать Delish культовым сайтом. А для этого нужно генерировать культовый контент с участием известных проектов, персонажей и интересных людей. Что Delish и собирается делать.

Pressfeed.News
Читайте также
Медиа-счастье: почему журналисты хотят (нет!) сменить профессию Как развивать успешный медиапроект. Советы от главного редактора Russia Beyond Как агентство Прайм ищет экспертов и работает с пиарщиками Знаешь ли ты? Как в разгар пандемии с помощью квиза привести новую аудиторию
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться