Кейсы
Елена Локтионова
0
806
ред.

Как сайт рецептов Delish снимает сливки с «Игры престолов»

Изображение 1 для статьи Как сайт рецептов Delish снимает сливки с

Delish регулярно публикует рецепты, в которых упоминаются культовые сериалы «Игра престолов» или «Очень странные дела», чтобы привлечь к своему контенту пользователей Facebook. В результате, как пишет Digiday, видео от Delish получает больше просмотров, лайков и репостов, чем ролики ближайших конкурентов.

«Еда стала развлечением», — говорит Трой Янг, президент Hearst Digital Media.

По данным comScore, в октябре количество уникальных посетителей сайта достигло 25 млн, а число просмотров на всех диджитал-ресурсах, используемых компанией, приблизилось к 500 млн. Большинство просмотров приходится на Facebook.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

В Delish заявляют, что получают трафик из поиска Google даже по таким высоко конкурентным для американцев словосочетаниям, как «идеи использования остатков индейки» или «идеи для приготовления обеда».

Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь!

Сайт Delish был запущен в 2008 году вместе с Microsoft, который хотел производить контент в области рецептов для MSN. Со временем сайт стал снимать видео для сторонних ресурсов, начиная с других изданий Hearst – например, 20-минутные ролики с рецептами для ужина для журнала Good Housekeeping. Или рецепты любимых блюд известных американцев для Town & Country — например, рецепт приготовления моллюска, деликатес, который очень любил Джон Кеннеди.

С тех пор создание рецептов совместно с известными проектами превратилось в стратегию Delish. Среди хитов — рецепты алкогольных шотов для сериала «Игра престолов» и фильма «Отряд самоубийц», бургеры для мультсериала «Губка Боб», рецепты для франшизы про Джейсона Борна.

Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!

Изображение 2 для статьи Как сайт рецептов Delish снимает сливки с

Delish стремится создавать в неделю хотя бы один ролик в формате culture-jacking. Иногда выходит четыре видеоролика, что составляет 10% еженедельного выпуска. Редакционная команда сайта снимает 60 видеороликов в неделю, из них публикуются около 40.

Видео с использованием culture-jacking очень популярно у пользователей, люди часто репостят такие ролики. Больше половины просмотров видео Delish на Facebook в октябре – а это более 194 млн – пришлось именно на репосты.

Как говорит Трой Янг, цель компании – сделать Delish культовым сайтом. А для этого нужно генерировать культовый контент с участием известных проектов, персонажей и интересных людей. Что Delish и собирается делать.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как оформить портфолио журналисту, копирайтеру, писателю: сервисы и советыБольшой гайд по профессии журналиста: работа, задачи, зарплата, карьера и истории корреспондентовКак побороть писательскую прокрастинацию: 16 методик для самомотивацииКак развивать EdTech проект в 2023 году: 7 направлений
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!