Как сделать TikTok каналом продвижения для бренда. Пошаговая инструкция. Рустем Богданов — основатель продюсерского центра «ПЦ»

В Лектории Pressfeed Рустем Богданов — основатель продюсерского центра «ПЦ», который первым серьёзно занялся рекламой в российском TikTok.

В программе вебинара:

  1. Как бренду освоить TikTok: завести свой аккаунт или инфлюенсеров?
    • Как построены алгоритмы рекомендаций на TikTok?
    • Как крупные бренды используют площадку? (кейсы)
    • Каким компаниям стоит работать с TikTok?
  2. Бренды и тренды: есть ли зависимость контента бренда от злободневности.
  3. Музыка для достижения KPI’s.
  4. Эффективность кампаний через призму видеопродакшена.
  5. Таргетированная реклама и ценообразование на TikTok.
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии