64

Как устроена работа редакции Russia Beyond

Стратегические и тактические вопросы работы медиа универсальны для обычных и корпоративных СМИ: инструменты планирования, мессенджеры, встречи, KPI, контроль работы.

В программе вебинара:

1. Как узнать и понять свою аудиторию, если нет денег на исследования?

2. Мы все в медиа много планируем, но мало рефлексируем о проделанной работе. Как и для чего проводить «разборы полетов».

3. Зачем нужен список форматов и какие мета-данные нужны тексту, помимо заголовка и лида.

4. Почему ваша главная «быстрая инвестиция» должна быть в бильд-редактора.

5. Как дать вторую жизнь архивным материалам и переупаковать тексты под соцсети.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии