95

Как устроена работа редакции Russia BeyondРЕД.

Стратегические и тактические вопросы работы медиа универсальны для обычных и корпоративных СМИ: инструменты планирования, мессенджеры, встречи, KPI, контроль работы.

В программе вебинара:

1. Как узнать и понять свою аудиторию, если нет денег на исследования?

2. Мы все в медиа много планируем, но мало рефлексируем о проделанной работе. Как и для чего проводить «разборы полетов».

3. Зачем нужен список форматов и какие мета-данные нужны тексту, помимо заголовка и лида.

4. Почему ваша главная «быстрая инвестиция» должна быть в бильд-редактора.

5. Как дать вторую жизнь архивным материалам и переупаковать тексты под соцсети.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии