71

Как за год увеличить охват публикаций в три раза. Кейс «Байкал-Сервис» в цифрах и фактах | Планерка PressfeedРЕД.

В программе вебинара:

1. Рост PR-показателей компании за год: влияние публикаций в СМИ

2. Как c помощью Pressfeed делать публикации в ТОП-СМИ?

3. Почему важно публиковаться в отраслевых и региональных СМИ и как это влияет на будущие публикации в ТОП-СМИ?

4. Почему экспертам компании нужно отвечать на запросы журналистов не только по основным, но и более широким темам?

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии