48

Как за год увеличить охват публикаций в три раза. Кейс «Байкал-Сервис» в цифрах и фактах | Планерка Pressfeed

В программе вебинара:

1. Рост PR-показателей компании за год: влияние публикаций в СМИ

2. Как c помощью Pressfeed делать публикации в ТОП-СМИ?

3. Почему важно публиковаться в отраслевых и региональных СМИ и как это влияет на будущие публикации в ТОП-СМИ?

4. Почему экспертам компании нужно отвечать на запросы журналистов не только по основным, но и более широким темам?

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии