PR
Радмир Науширванов
0
1.5K
ред.

Как заказчики оценивают качество работы PR-агентств

70% заказчиков PR услуг среди агентств прежде всего ориентируются на отзывы и рекомендации о компании. К такому выводу пришло агентство медийных исследований Ex Libris, проведя, совместно с АКОС и Sostav.ru, опрос руководителей PR-направлений и лиц, формирующих решения при выборе поставщика PR коммуникаций.

Наиболее часто в качестве направлений сотрудничества между компанией и PR-агентством называется написание контента (статей и пресс-релизов), медиамониторинг и организация ивентов. А вот четкость и слаженность работы команды становятся более значимыми критериями, чем экспертный опыт агентства.

Интересно, что главным критерием оценки качества, выявленным Ex Libris, стала клиентоориентированность партнера. По мнению участников, профессионалы в сфере PR демонстрируют «проактивность и включенность в потребности заказчика», под которыми понимается умение найти общий язык и оперативное реагирование на запросы заказчика – 84% опрошенных дают ответы, которые можно, так или иначе, отнести к этой группе.

60% руководителей PR-направлений, отвечающих за выбор коммуникационного агентства, упоминали в качестве важного параметра оценки инновационность и креативность подходов к задачам. То, что креативность занимает третье место в «рейтинге» критериев свидетельствует о том, что PR больше не воспринимается как механическая работа по размещению контента. В то же время, креативность, предлагалось измерять достаточно грубыми количественными методами (например, численным количеством инновационных предложений и креативных идей).

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Информация, вызывающая наибольший интерес при выборе PR-агентства – это отзывы и рекомендации со стороны других клиентов, примеры кейсов, характеристики команды агентства и список текущих клиентов. Таким образом, можно сказать, что определяющими факторами для выбора поставщика PR-услуг являются 3 блока информации:

1. Оценка агентства клиентами.

2. Качество кейсов и выполненных проектов.

3. Оценка команды агентства.

Для комплексной оценки профессионализма PR-агентства важно учитывать как и имиджевую, репутационную составляющую (информацию важную для выбора партнера) о нем, так и оценку показателей качества работы агентства над проектом (критерии профессионализма), где стоит обратить внимание на уровень профессионализма команды на конкретных проектах.

 

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейКак опубликовать статью в СМИ: пошаговый план с явками и паролямиКак попасть в СМИ и получать лиды с публикаций. Большая инструкцияКто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!