Как зарабатывать на медиа

Mail.ru опубликовал третью часть исследования по итогам интервью с 30 медиаэкспертами о будущем цифровых медиа.

На этот раз эксперты рассказали о способах монетизации медиа: продажа рекламы, медийной и нативной, или продажа подписки, или и то, и другое.

Как работают эти модели в России и как еще могут зарабатывать медиа?

Результаты исследования

Смотрите также:
Цифровые медиа в условиях стресса. Кто и как выживет завтра?
Pressfeed.News
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться