96

Какое настоящее и есть ли будущее у event-индустрии в России?РЕД.

Илья Островский провёл в июле 2020-го первый в России полноценный drive in фестиваль, и сейчас, не смотря на сложную ситуацию в индустрии, создает одно мероприятие за другим, успешно их продвигает и развивает.

Программа вебинара:

1. Как выживает индустрия развлечений в пост-карантинную эру?

2. Стали ли оффлайн-мероприятия элитарным развлечением? В чем это проявляется и как отражается на бюджетировании?

3. Как продается оффлайн теперь?

4. Формат drive in — временная мера или полноценный новый инструмент?

5. Как изменился маркетинг оффлайн-эвентов. Что стало проще, что сложнее?

Читайте также
5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать Как IT-бизнесу начать публиковаться в СМИ
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии