69

Какое настоящее и есть ли будущее у event-индустрии в России?

Илья Островский провёл в июле 2020-го первый в России полноценный drive in фестиваль, и сейчас, не смотря на сложную ситуацию в индустрии создает одно мероприятие за другим, успешно их продвигает и развивает.

Программа вебинара:

1. Как выживает индустрия развлечений в пост-карантинную эру?

2. Стали ли оффлайн-мероприятия элитарным развлечением? В чем это проявляется и как отражается на бюджетировании?

3. Как продается оффлайн теперь?

4. Формат drive in — временная мера или полноценный новый инструмент?

5. Как изменился маркетинг оффлайн-эвентов. Что стало проще, что сложнее?

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии