Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
13 сентября 2018

Хайповый контент, Телеграм, таргетинг в Facebook и PR будущего. Что почитать о медиа и PR. Подборка за неделю. Выпуск #18

Как создать коммерческий контент, который будут читать, купить рекламу в Телеграм, делать таргетинг в Facebook, и что ждет PR-индустрию — в еженедельной подборке Pressfeed про интересное и полезное о медиа и PR.

Хайпанем немножечко: 20 примеров коммерческого контента, который стал виральным

В блоге 1PS рассказали о компаниях, запустивших вирусную рекламу, которая разлетелась по соцсетям и получила просто ошеломляющий виральный охват.

21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам

Основные задачи лендингов и презентаций ­— продвижение компаний; продажа их товаров и услуг. Чтобы их решать, контент должен был убедительным, а средствами убеждения выступают социальные доказательства и инструменты доверия. Какие именно — рассказали в блоге TexTerra

Люди не смогут устоять перед вашим заголовком

Заголовок — самое важное предложение на странице. Советы о том, как сделать его эффективным — на Rusability.

Как купить рекламу в Телеграм

В блоге SMMPlanner разобрались, как правильно покупать рекламу в Телеграм.

Как написать хороший текст для email-рассылки

Полезные советы в блоге Email Soldiers.

Особенности целевой рекламы в Facebook

На WebPromoExperts рассказали о возможностях таргетирования в Facebook.

Как создать англоязычную статью, которую прочитают десятки тысяч человек: разбираемся на примере Medium

На Smile Bright Media — о том, как создать успешный текст, который будут рады опубликовать редакторы популярных медиа, а затем прочитают пользователи.

PR будущего: все зависит от нас

Привычные правила игры в области стратегических коммуникаций изменились. Какое будущее ждет PR-специалистов в мире digital, смогут ли коммуникаторы закрепить за собой ключевую роль в компании? Об этом на Mediabitch размышляет Светлана Артемьева, руководитель по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия».

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Контакты