Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Вебинары и лекции
Елена Локтионова
0
173

Контент и контекст. Как конвертировать в лиды там, где платный трафик и SEO не работаютРЕД.

Илья Исерсон, владелец рекламного агентства MOAB, рассказывает, как удалось абсолютно точно измерить контент — от количества привлеченного трафика до покупки.

Сейчас статистика «рвется» на этапе замера трафика от СМИ, и это позволяет говорить о слабой измеримости контент-маркетинга.

А если получить доступ к Яндекс.Метрике СМИ и точно знать объем привлеченного трафика? Вот тут все меняется.

«Модель Исерсона» позволяет построить сквозную аналитику от страницы в СМИ до оплаты заказа. Если этот кейс получит широкое применение, то контент-маркетинг уже никогда не станет прежним.

Читайте также
Как прокачать личный бренд. 10 советов от экспертовПавел Федоров: «Лучший формат — это текст, в любой ситуации»5 показателей, что статья «зайдет» читателюКак и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от Pressfeed
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ». Кандидат социологических наук. Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой. Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту blog@pressfeed.ru

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
Стоп! Не уходите с пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Сервис журналистских запросов Pressfeed
Получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации