Контент-маркетинг: 20 шагов к взрывному контенту
Согласно исследованиям Института контент-маркетинга, проблемы с созданием контента испытывают почти половина B2B-маркетологов и 37% B2C-маркетологов. Какие посты цепляют ваших подписчиков? Вопрос непростой. Pressfeed перевел советы от зарубежных экспертов, которые нужно взять на вооружение.
Придерживайтесь стратегии контент-маркетинга
- Вместо того, чтобы спрашивать: «как мне сделать контент, который понравится моей аудитории?», спросите себя: «как мне сделать контент, на подготовку которого я не потрачу много денег и ресурсов, но добьюсь своей цели: увеличу трафик и вовлеченность?»
Аарон Орендорф, iconiContent
- Вам нужно выяснить, какие темы в целом и посты в частности популярны среди подписчиков крупных компаний, схожих с вами
Рэнд Фишкин, Moz
- Прежде чем что-либо написать, важно, чтобы у вас был план. И не забывайте учитывать другие мелочи:
- Составьте контент-план, который будет угождать интересам аудитории. Почему люди должны читать именно ваш пост? Что нового вы можете сказать людям?
- Создайте список лидеров мнений, которым будет интересен ваш контент. Вы можете собирать их цитаты, упоминать или просто добавлять их в список людей, которых вы собираетесь отметить. Вы также можете сделать рассылку потенциально заинтересованным. Чем больше у вас таких личностей, тем больше вероятность, что контент будет расшарен.
- Сформируйте список веб-сайтов и издателей, которые будут заинтересованы в вашей статье. Свяжитесь с ними и сообщите, что вы пишете статью, которая возможно их зацепит. Предварительные переговоры могут увеличить шансы публикации на их площадке, главное определиться с той информацией, которую они сами хотели бы видеть в материале.
- Написание контента составляет только 20% от работы. Остальные 80% — это продвижение. Несколько репостов вам не поможет. Составьте список всех сайтов, сообществ и платформ, на которых вы собираетесь продвигаться.
Талия Вольф, GetUpLift
Думайте об аудитории
- Самая большая ошибка — это создание контента, который сосредоточен на вас, а не на аудитории. Я не хочу вас расстраивать, но вашим читателям плевать на ваши интересы! Они заботятся о решении своих проблем. Чем больше вы пишете о том, что их волнует, тем больше они возвращаются к вам, читают ваши посты и становятся лояльной аудиторией.
Сью Энн Дунлеви, Successful Blogging
- Ключевым фактором в контент-маркетинге является взаимодействие с вашими читателями и реальное общение с ними. Это можно сделать в разделе комментариев вашего блога, по электронной почте или через социальные сети.
Tor Refsland, TorRefsland.com
- Вы можете проверить свои идеи контента в социальных сетях или даже просто отправить по электронной почте информацию тем, кто интересуется вашей тематикой.
Обычно я делаю опрос в Facebook, в котором говорится что-то вроде: «Я работаю над новым постом в блоге. Какая из этих тем вам больше всего интересует?» Ответы помогаютмне выяснить, что интересно фолловерам. Советую проверять свои идеи с помощью опросов.
Суян Патель, Web Profits
- Один из лучших способов создать контент — это спросить у аудитории, что ей интересно. Вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать своим подписчикам:
- Как бы вы себя описали? (Например, я 30-летний мужчина, вице-президент в компании N., который любит автомобили и покер)
- Какие другие сайты/группы вы часто посещаете? Пожалуйста, напишите названия.
- Что вас заинтересовало в моем блоге?
После у вас появятся качественные данные.
Джейсон Квей, The Storyteller Marketer
- Читайте комментарии к популярным блогам в своей нише. Смотрите, что люди пишут в Twitter. Прислушивайтесь к вопросам, которые задают на вебинарах и записывайте их. Затем выделяйте наиболее популярные и делайте это идеей своего контента. Почти всегда вы найдете один или два вопроса, которые каждый задает снова и снова. Это то, о чем вам нужно писать.
Джон Морроу, Smart Blogger
- Прежде чем начать писать, продумайте контент для каждого сегмента своей аудитории. Например, у вас могут быть и сегменты аудитории B2C и B2B, посещающие ваш сайт. Если вы выделяете потребности и болевые точки отдельного сегмента, вы сможете удовлетворить потребности каждого.
Джордан Кастелер, JordanKasteler.com
- Сформируйте вашу целевую аудиторию и пишите одному человеку. Не пишите ради SEO. Не пишите всем. Обращайтесь к одной очень конкретной личности. Это мужчина или женщина? Сколько ему/ей лет? Как насчет хобби или интересов?
Если вы пытаетесь написать всем, вы не напишете никому.
Джина Хорки, Horkey Handbook
- Пусть у ваших читателей всегда будет возможность дать обратную связь. Это позволит вам постоянно быть в курсе, что они хотят видеть или на какие вопросы они хотят получить ответ. Вы также можете использовать этот метод, чтобы проверить, какой контент они больше всего любят. Вы можете удивиться, что большая часть аудитории предпочтет инфографику или даже аудио. Анализ обратной связи может заставить вас задуматься над созданием подкаста к блогу.
Грег Эльфринк, Empire Flippers
- Я всегда рекомендую людям или брендам сосредоточиться на узких рыночных аудиториях.
Отличный пример — тема спорта. Эта тема сама по себе слишком обобщена. Однако, если вы будете фокусироваться на деталях, например, «тренировки по прыжкам в баскетболе», то вы сможете подробно осветить каждый аспект, и аудитория будет довольна таким контентом.
Зак Джонсон, ZacJohnson.com
- Лучший способ создать контент, который понравится вашей аудитории — это поговорить с ними задолго до того, как вы начнете создавать посты.
Найдите 10-20 человек в своем целевом рынке и спросите, готовы ли они пообщаться по телефону, встретиться лично за кофе или за ланчем. Подготовьте список вопросов и предположений о том, что, по вашему мнению, ваша аудитория хочет узнать.
Будьте открыты и не относитесь предвзято к словам ваших потенциальных читателей. Просто послушайте, запишите наиболее актуальные темы, которые их беспокоят. Потом составьте приоритетный список тем, которые вы раскроете в своих публикациях для читателей.
Райан Робинсон, RyRob.com
Контент-маркетинг на сложном рынке: 5 реальных историй
Создайте контент-план и делайте интересные посты
- Книги умеют держать внимание читателя и могут заинтересовать сюжетом. Хочется читать еще и еще, быстро переворачивая страницы.
Я думаю, это то, чего сегодня не хватает в создании онлайн-контента. Все больше людей сосредоточено на том, чтобы просто разместить контент, а не столько в том, чтобы действительно нести в себе ценную информацию для аудитории. Учитывая все это, всегда сосредотачивайтесь на конечном пользователе и заставляйте их продолжать читать.
Монтгомери Петерсон, Original Coloring Pages
- Мне нравится создавать экспертные интервью или короткие сводные посты. Преимущество создания этих типов постов заключается в том, что я могу начать с собственного контента, а затем заполнить основную часть текста экспертными советами или ресурсами из других мест.
Например, если бы я хотел написать статью «7 лучших писем на электронную почту 2017 года», я мог бы выделить семь разных писем, которые уже есть, сделать по ним отчет, подготовить краткие выводы по каждому из них, вставить скриншоты и сослаться на оригинальный источник.
После того, как статья будет опубликована, я могу обратиться к упомянутым в статье источникам и попросить их расшарить мой контент.
Брэндон Джонстон, Blog Reign
- Расскажите историю, людям они нравятся. Это могут быть кейсы, истории о вдохновляющих людях или наоборот о неудачниках. Аудитория, которая читает ваш контент, может простить все — от орфографических ошибок до плохой грамматики, но она не простит плохой истории.
Даниэль Ндукву, IA Experiment
- Фиксируйте вопросы, которые люди задают на форумах и в сообществах, затем давайте полные ответы в своих постах. Как только вы это сделаете, вернитесь на форум и напишите короткий ответ со ссылкой на ваш пост, чтобы получить более подробный ответ.
Гаэль Бретон, Authority Hacker
Переходите на следующий уровень
- Оригинальные изображения, инфографика и видеоконтент сделают ваш контент наиболее интересным. Теперь визуальный контент играет не меньшую роль, чем текст. Главное при всем этом создавать ценность тому, что вы пишете.
Например, вы делаете отчет о последних тенденциях в вашей отрасли. Конечно, статья сама по себе велика, но представьте, какую ценность она будет в себе нести, если в ней будут пользовательские диаграммы, инфографика и т.д.
Слав Аграваль, Logo Design Team
- Я ненавидел писать, но постоянно делал это. В один момент я начал записывать подкасты и делать видео-блог. Создавать такой контент намного проще, и теперь я нанимаю авторов, чтобы они писали за меня.
Хайме Мастерс, Eventual Millionaire
- Вы должны быть уверены, что используемые вами в контент-маркетинге данные самые свежие и взяты из надежных источников. Более того, вам следует указать цитируемые источники, таким образом вы вызовете доверие у аудитории и быть может, вашим контентом поделятся.
Тим Буркин, After Offers
Как компании могут использовать
контент не для маркетинга?
Ваша аудитория — это единственный способ увеличить конверсию и улучшить общие результаты продвижения контента. Прекратите полагаться на инстинкт и свои творческие способности. Выйдите за рамки интернета и поговорите со своей аудиторией напрямую или через совокупные инструменты. Подумайте о том, как выделиться среди остальных.
Источник: Content Marketing Institute
Комментарии