3.5K

SMM-продвижение. Топ-10 лучших публикацийРЕД.

Подборка — топ-10 лучших материалов Pressfeed про SMM-продвижение. Будет интересна как начинающим SMM-щикам, так и тем, кто уже на этом деле собаку съел.

smm продвижение
Иллюстрация: Екатерина Урусова

1. Как писать посты для соцсетей

Каждый день в соцсетях появляются миллионы новых постов. Большинство из них теряется в новостной ленте. Даже полезный и интересный пост читатели могут пропустить, если он написан неправильно и сложен для восприятия. Подробное руководство, как создавать посты для соцсетей, которые будут читать и репостить.

2. Руководство по верстке текстов для соцсетей и полезные инструменты

Основатель и директор SMM-агентства «Чижов» Александр Чижов составил подробное руководство по верстке текстов для публикаций в социальных сетях. Будет полезно всем маркетологам, пиарщикам, SMMщикам и прочим создателям контента, для которых функционал по написанию статей в соцсетях — не пустой звук, а незаменимый в работе инструмент.

3. 6 безбюджетных инструментов для продвижения в соцсетях

Как при помощи поста в социальных сетях увеличить продажи на 15%? Как при помощи одной публикации в закрытой группе получить полмиллиона рублей? Что такое big-конкурс и полотно? Вера Трахимович, автор курсов #prtalk и PRПрактика, поделилась безбюджетными инструментами продвижения в социальных сетях.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

4. Кручу-верчу: как раскрутить Инстаграм с помощью хештегов

Хештеги появились намного раньше, чем Инстаграм. Начали использоваться в чатах, приобрели популярность благодаря Twitter и вот, наконец, стали ассоциироваться с Инстаграм. Но что самое интересное — до сих пор не все понимают, зачем нужен хештег и как его использовать. Советы, как ставить хештеги в Инстаграм правильно.

5. 10 причин для продвижения бизнеса в Инстаграм. Начните прямо сейчас

Огромная аудитория и масса рекламных возможностей — ответ на вопрос, почему предприниматели тратят средства, время и силы на продвижение своего бизнеса в Инстаграм. Однако если вам до сих пор не понятно, как и чем зацепить свою аудиторию в этой соцсети и какие конкретно задачи может решать бизнес-аккаунт в Инстаграм, прочитайте этот материал.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

6. Сектор приз на барабане. 50 идей для продвижения конкурсов в соцсетях

Конкурсы в социальных сетях по-прежнему остаются весьма популярной механикой продвижения. Но как правильно провести конкурс, чтобы получить результат?

7. 10 приемов, без которых не обойтись при продвижении в Инстаграм

Чтобы достичь успеха в Инстаграм и вовлекать подписчиков в коммуникацию, нужно следить за трендами этой соцсети и по максимуму использовать все возможности, которые предлагает платформа. Мы перевели советы западных экспертов, как продвигать свой бизнес в Инстаграм.

8. 30 беспроигрышных тем для блога в Инстаграм

Эдуард Нуруллин, сооснователь агентства digital-маркетинга ADWAI, рассказал о темах для блога в Инстаграм, которые будут актуальны в нынешнем десятилетии.

9. Продвижение в TikTok. С чего начать, что делать, как не провалиться

Яна Бубнова, CEO и соосновательница агентства «Кабарга», отвечает на самые популярные вопросы о продвижении компаний в TikTok.

10. Всё, что нужно знать об IGTV

Создатели Instagram придумали раздел IGTV, чтобы конкурировать с Youtube, однако обогнать главный видеосервис не получилось. Через пару лет появился TikTok, который побил все рекорды по популярности. Что же происходит с IGTV сейчас, какие видео публиковать туда и нужно ли вообще это делать? Разбираемся в пошаговой инструкции.

Читайте также
5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как с помощью чатбота в Инстаграм директ получать продажи на автопилоте Как и где найти фактуру для статьи Как продвигать бизнес с помощью СМИ без бюджета. 50 статей, которые помогут вам это сделать
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии