63

Креативные идеи для продвижения бизнеса. Как получить 6 млн охвата за 28 рублей

На Горячей линии Pressfeed – Катя Штарева и Таня Пантелеева, основательницы PR-команды Doing Great Agency.

Когда спрашивают «Как нам продвигать мероприятие или бренд?», в Doing Great Agency отвечают: «Креативно!». Создать инфоповод, который наберет более 700 публикаций в медиа – реально!

В программе вебинара:

  1. Зачем использовать креативные инфоповоды в PR-кампаниях для брендов и мероприятий;
  2. Как создавать запоминающиеся и эффективные идеи;
  3. Какими инструментами их продвигать в медиа и new медиа;
  4. Идеи должны работать после публикации;
  5. Как оценивать эффективность кампании в KPI;
  6. Как улучшить KPI.
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии