154

Креативные идеи для продвижения бизнеса. Как получить 6 млн охвата за 28 рублейРЕД.

На Горячей линии Pressfeed – Катя Штарева и Таня Пантелеева, основательницы PR-команды Doing Great Agency.

Когда спрашивают «Как нам продвигать мероприятие или бренд?», в Doing Great Agency отвечают: «Креативно!». Создать инфоповод, который наберет более 700 публикаций в медиа – реально!

В программе вебинара:

  1. Зачем использовать креативные инфоповоды в PR-кампаниях для брендов и мероприятий;
  2. Как создавать запоминающиеся и эффективные идеи;
  3. Какими инструментами их продвигать в медиа и new медиа;
  4. Идеи должны работать после публикации;
  5. Как оценивать эффективность кампании в KPI;
  6. Как улучшить KPI.
Читайте также
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Комментарии