Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Медиа
Радмир Науширванов Радмир Науширванов
1
1.7K

Кровь на бумаге. Единственная в истории интерактивная оффлайн-инфографика от EconomistРЕД.

Как The Economist рассказал об уровне преступности в Гондурасе с помощью уникального интерактивного графика прямо на странице журнала.

В интернете только и разговоров, что о смерти бумажных изданий, и со временем спорить с этим мнением становится все сложнее. Тем интереснее смотреть, как бумага старается оставаться на плаву. Британский The Economist пошел дальше всех, напечатав интерактивную инфографику — совсем как в интернете — в одном из выпусков.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Журнал рассказывает, что в Гондурасе, самой преступной стране мира, в 2012 году был убит каждый 599-ый житель. Читателям предлагается лично оценить, насколько это высокий показатель: надо повесить страницу журнала на стену, завязать себе глаза и кинуть в направлении страницы дротик. Вероятность убийства в Гондурасе равна вероятности читателя попасть в самый большой, правый, красный квадрат. В то же время, вероятность убийства в Сингапуре, самой безопасной стране мира, равна шансу попасть дротиком в маленькую точку слева, то есть 1 к 256,100.

The Economist не останавливается и на этом: любой житель Гондураса за весь период жизни (при условии, что средняя продолжительность жизни — 71 год, а уровень преступности остается на том же уровне) может быть убит с пугающей вероятностью 1 к 9, что равно шансу вашего дротика попасть хотя бы в очерченный красным блок текста, рассказывающего об этом.

Впечатляет, не так ли? Остается только думать, на что способны британцы без ограничений бумаги. К счастью, команда, отвечающая за данные, ведет на сайте журнала блог Graphic Detail, в котором можно застрять очень надолго — вас предупредили.

Автор: Сергей Кузнецов, PR-менеджер Mediametric.com

Читайте также
Людмила Сарычева: «Продающий текст для меня — это синоним какого-то отвратительного рекламного агрессивного текста» Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи Сторителлинг: основные методы и техники Как оформить профиль в Инстаграм: полная инструкция
0

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»