Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Радмир Науширванов
1
1.7K

Кровь на бумаге. Единственная в истории интерактивная оффлайн-инфографика от EconomistРЕД.

Как The Economist рассказал об уровне преступности в Гондурасе с помощью уникального интерактивного графика прямо на странице журнала.

В интернете только и разговоров, что о смерти бумажных изданий, и со временем спорить с этим мнением становится все сложнее. Тем интереснее смотреть, как бумага старается оставаться на плаву. Британский The Economist пошел дальше всех, напечатав интерактивную инфографику — совсем как в интернете — в одном из выпусков.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Журнал рассказывает, что в Гондурасе, самой преступной стране мира, в 2012 году был убит каждый 599-ый житель. Читателям предлагается лично оценить, насколько это высокий показатель: надо повесить страницу журнала на стену, завязать себе глаза и кинуть в направлении страницы дротик. Вероятность убийства в Гондурасе равна вероятности читателя попасть в самый большой, правый, красный квадрат. В то же время, вероятность убийства в Сингапуре, самой безопасной стране мира, равна шансу попасть дротиком в маленькую точку слева, то есть 1 к 256,100.

The Economist не останавливается и на этом: любой житель Гондураса за весь период жизни (при условии, что средняя продолжительность жизни — 71 год, а уровень преступности остается на том же уровне) может быть убит с пугающей вероятностью 1 к 9, что равно шансу вашего дротика попасть хотя бы в очерченный красным блок текста, рассказывающего об этом.

Впечатляет, не так ли? Остается только думать, на что способны британцы без ограничений бумаги. К счастью, команда, отвечающая за данные, ведет на сайте журнала блог Graphic Detail, в котором можно застрять очень надолго — вас предупредили.

Автор: Сергей Кузнецов, PR-менеджер Mediametric.com

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2