Лучшие публикации за январь 2025-го
Первый месяц года оказался богат на интересный контент. В Pressfeed.Журнале собрали лучшие материалы января: в них подробные гайды по контент-маркетингу, PR-продвижению и репутации, практичные рекомендации экспертов и вдохновляющие кейсы.
1. Большой гайд по репутации бренда: как оценить, повысить и управлять
Репутация компании во многом определяет выбор покупателей. 45% пользователей ищут информацию о новом бренде в интернете, прежде чем купить товар, и 98% хотя бы иногда читают отзывы. Рассказываем, что влияет на образ компании, как повысить репутацию и не дать плохим отзывам ее испортить.
2. Партизански продвигаем бренд в текстах для СМИ. 6 лайфхаков от Анастасии Бондарович
Ваш текст не примут СМИ, если он рекламный. Как найти ту тонкую грань, когда вы получаете публикации бесплатно и при этом продвигаете через них свой бренд? Анастасия Бондарович, руководитель контент-студии «Море», в прошлом бизнес-журналист, разбирает отличия медийных и рекламных текстов.
3. 50 региональных СМИ: список по городам. + Как получить публикацию в них
Публикации в медиа — бюджетный способ для экспертов и компаний заявить о себе, повысить узнаваемость, найти партнеров и клиентов. Сделали обзор региональных СМИ и изданий Казани, Воронежа, Калининграда и крупных городов России. Рассказываем об охватах, аудитории, рубриках и о том, как попасть в медиа бесплатно.
4. Кейс: как сделать пресс-релиз инструментом продаж
Пресс-релизы ассоциируются со спамом и саморекламой, что часто соответствует действительности. Однако формат еще может побороться за право называться эффективным инструментом пиара и даже продаж, если все сделать правильно. Рассказываем, как один пресс-релиз помог поднять продажи в 2,5 раза.
5. Что такое контент-маркетинг: гайд для новичков. Кому подойдет, форматы, площадки и примеры
Контент-маркетинг — мастхэв для бизнеса и экспертов в эпоху тотальной баннерной слепоты и безумных цен на рекламу. Он помогает выйти на большие охваты, прогреть потенциальных клиентов и получить заявки, а главное — работает вдолгую. Рассказываем главное о контент-маркетинге: какому бизнесу подойдет и как его запустить, чтобы получать лиды.
6. Как пиар-индустрии перестать выбрасывать миллиарды на бессмысленные тендеры
Агентство Comunica подсчитало, что затраты первой сотни российских PR-агентств на клиентские тендеры составляют около полумиллиарда рублей в год. При этом компании выбирают не самых желанных и не самых эффективных партнеров. Управляющий директор агентства Михаил Умаров рассказывает, что с этим делать и есть ли рецепты win-win-подхода к тендерному процессу.
7. 8 историй об успешном применении ситуативного маркетинга
Зачем изобретать велосипед, если можно делать вирусные инфоповоды на основе чужих уже популярных новостей. Делимся историями пиарщиков и маркетологов, которым удалось оседлать тренд.
8. PR-продвижение и коммуникации: обзорный гайд для новичков
С терминами «PR» и «связи с общественностью» знакомы многие. У некоторых они до сих пор ассоциируются с хвастовством, манипуляциями и скандалами, хотя этот миф давно устарел. Разбираемся, что такое PR-коммуникации, чем они отличаются от маркетинга и рекламы и как с их помощью продвигать бизнес.
9. Почему PR-стратегии не работают на бизнес? 8 причин
Что не так с PR-стратегиями? Почему у большинства компаний они не работают и что с этим делать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные бюджеты. Рассказывает управляющий директор агентства Comunica Михаил Умаров.
10. Кейс. Как получить 90 упоминаний в СМИ за год с нулевым рекламным бюджетом
Эксперты, даже из узких ниш и с локальной известностью, могут попасть в ведущие СМИ страны без расходов на рекламу — а цены на нее немаленькие. Разбираем кейс, который это подтверждает. За год получили упоминания в 90 медиа. Вот как нам это удалось.
11. 12 бесплатных PR-инструментов из арсенала интернет-маркетолога
Инструменты, которые используют интернет-маркетологи, вполне могут быть взяты на вооружение специалистами по PR. Рекомендуем 12 бесплатных сервисов, которые должны быть в копилке каждого пиарщика.
12. Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
Даже в больших компаниях инфоповоды имеют неприятное для пиарщика свойство заканчиваться. Как создать интересную новость, которую будут обсуждать и репостить, если на первый взгляд для нее нет никаких предпосылок? Предлагаем вам 10 беспроигрышных вариантов создания инфоповода из воздуха.
Комментарии