PR
Радмир Науширванов
1
2.3K
ред.

Креативное мышление. Маттиас Ронге: Наши победы зависят не столько от креатива, сколько от типа бизнес-мышления

25 ноября в рамках конференции «LOVEBRAND: Новый Коммуникационный Порядок» состоится выступление Маттиаса Ронге (Mattias Ronge), генерального директора «звездного» агентства Edelman Deportivo, которое наделало много шума в Европе своими проектами для Absolut и Phillips. Речь пойдет о новом типе креативного мышления в претерпевающем значительные изменения мире медиа и коммуникаций в целом. О том, что нужно делать для того, чтобы на свет рождались проекты, способные не только выполнять бизнес-задачи конкретного клиента, но и выигрывать фестивали, которые приносят славу. В преддверии выступления Pressfeed задал Маттиасу несколько вопросов.

Mattias RongeВ чем особенность «креатива от PR»?

Для меня большая разница в том, что ты не начинаешь мыслить, отталкиваясь от канала коммуникации: скрипты, ролики или что-то еще. Мы начинаем с earned media, способных вовлечь целевую аудиторию, что одновременно и усложняет, и упрощает процесс. Чтобы PR всегда оставался релевантным нужно, чтобы его работа не заканчивалась на публикациях в крупных СМИ. Есть масса гораздо более эффективных способов достучаться до потребителя. А если идея хорошая, то она в любом случае попадет в газеты.

Насколько объективно вы конкурируете на европейских рынках с чисто «креативными» или «диджитал» агентствами, или подобная конкуренция только в будущем?

Мы конкурируем с креативными агентствами в половине питчей, в которые нас приглашают. И наша победа не столько зависит от креатива, сколько от типа бизнес-мышления. Если мы побеждаем, то это значит, что мы предложили отличную стратегию бренда, релевантную для всех заинтересованных сторон, а также стратегические KPI, которые способны улучшить бизнес-показатели. Что касается «диджитал» агентств, то конкуренция с ними закончилась тогда, когда digital-коммуникации стали обязательной составляющей работы креативных и PR-агентств.

 В своих интервью вы говорите, что нужно «доверять своему PR-инстинкту». Что вы под этим подразумеваете?

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Современный медиа-ландшафт стремительно меняется. Но от этого краеугольные основы хорошей истории с культурной значимостью, которая интригует аудиторию, остаются неизменными.  Наш рецепт успеха – доверять первородным инстинктам пиарщика, но уметь преобразовывать, добавляя «диджитальные» истории и платные каналы, но чтобы в результате получилась инновационная кампания с «вирусным» ядром, которая и есть суть современный PR.

Назовите 3 ваших любимых «не ваших» кейса?

Мне нравятся кампании, которые порождают дискуссии и меняют мировоззрение. Например:

Кейс The Gun Shop агентства Grey:

Кейс The Next Rembrandt агентства JWT для ING:

Или кейс Manboobs агентства David:

 Как именно, по какой модели вы выступаете в совместных проектах с «основным» Edelman?

Мы креативный «хаб» Edelman в Европе. И все офисы прибегают к нашим услугам для обсуждения креативных структур, процессов и моделей. Также мы участвуем в крупных международных проектах, как основной креативный ресурс.

 

Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия: www.lovebrand.ru

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как написать анонс мероприятия и где его разместить бесплатно: 20 ресурсовКак пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга с примерамиКейс: как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связейПродал бизнес с помощью блога. Кейс: как контент приносит заявки и клиентов
0

Комментарии

  • Nathalie Nekrasova
    03.11.2016

    странный вопрос (номер один) — «в чём особенность креатива от PR». Возможно, имелось в виду, в чём отличия, или в чем особенность креатива и PR?!?!?!?!!?

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!