Медиа Новости
Елена Локтионова
0
550
ред.

Цифровые медиа в условиях стресса. Кто и как выживет завтра?

Хаос. Неопределенность. Апатия. Лихорадка. Растерянность. Время экспериментов. Так охарактеризовали ситуацию на рынке медиаэксперты, принявшие участие в исследовании Mail.ru, посвященному будущему цифровых медиа и интернет-журналистики.

В Mail.ru поговорили с 30 медиаэкспертами о том, что представляют собой цифровые медиа сегодня и что нужно делать завтра, чтобы остаться на плаву.

Главные выводы

1. Традиционная бизнес-модель испытывает стресс. Происходят тектонические изменения в моделях потребления медиа. Медиа борются за внимание читателя не только друг с другом, но со всеми сервисами и приложениями, которые установлены у пользователя в телефоне.

2. Нужно воспринимать кризис с точки зрения возможностей: искать способы перейти на новый уровень, экспериментировать, опираться на тренды. Но не пытаться бежать во все стороны сразу.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

3. Определить шесть ключевых составляющих медиа. Это: аудитория, контент, персонал, упаковка и дистрибуция, метрики, монетизация.

4. Тщательно изучать аудиторию, знать, когда, зачем и в каких обстоятельствах читатель обращается к медиа, как попадает на ресурс, что и как на нем читает.

5. Еще дальновиднее — брать «чуть выше человека», то есть формировать интерес и вкусы аудитории, воспитывать ее. Например, «Коммерсантъ» или «Афиша» в свое время сформировали те аудитории, которых для них не было на момент запуска изданий.

6. Стоит задача — научиться строить сообщество, собирать людей вокруг чего-то. Добиваться, чтобы сообщество не только брало, но и давало. Чтобы люди давали деньги, делились контентом, учились вместе с нами. А мы будем знать, что их интересует, потому что они приходят к нам в комментарии, пишут нам тексты.

7. Учиться работать с молодой аудиторией.

8. Нишевые медиа перестраиваются на новые модели заработка: нативная реклама, подписка. Чтобы зарабатывать, медиа нужны не эффективные, а вовлеченные читатели.

Читать подробнее о результатах исследования.

Вторая часть исследования посвящена будущему цифровых медиа в горизонте трех лет.

До конца года Mail.ru расскажет также о том, как зарабатывать на медиа, какие форматы контента использовать и что должен уметь журналист.

Изображение 1 для статьи Цифровые медиа в условиях стресса. Кто и как выживет завтра?Смотрите также на эту тему:
Чего хотят медиа:
трафик, провокация, paywall и UGC
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как правильно составить договор с автором, копирайтером и журналистом: советы юристовРедполитика. Что это, как ее составить, что важно учесть: 20 аспектов с примерами 55 СМИ об IT, гаджетах, технологиях, дизайне, геймдеве, играх, кино и музыкеКак нейросети повлияли на работу создателей контента, авторов, маркетологов и пиарщиков
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!