Проект «Медиазона», который пишет об уголовных преследованиях и судебных процессах, занялся краудфандингом. Деньги нужны изданию на дальнейшее развитие.

До сих пор основным источником финансирования были дотации и гранты иностранных фондов и организаций, но издатель решил от них отказаться. Выпуск «Медиазоны» обходится примерно в 2,5 млн руб. в месяц, или около 30 млн руб. в год, сказал «Ведомостям» Петр Верзилов. Издание рассчитывает собрать с помощью краудфандинга большую часть этой суммы.

Цель кампании – добиться, чтобы читатели не один раз перечислили деньги, а подписались на регулярные ежемесячные платежи проекту. Поэтому краудфандинговая кампания «Медиазоны» не будет ограничена по времени. Деньги от читателей будут поступать не на счета компании – учредителя «Медиазоны», а автоматически распределяться между сотрудниками издания.

Читайте также:

«5 шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали». Пошаговая инструкция от экспертов медиа-рынка

Получить бесплатно

«Медиазона» запущена осенью 2014 года, ее главный редактор – Сергей Смирнов. В среднем в месяц на сайт «Медиазоны» заходит около 1 млн уникальных пользователей.