21 апреля 2021
0
263
Пиарщик vs маркетолог: настоящее и будущее профессий
На Горячей линии Pressfeed основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас.
Программа вебинара: самое главное в digital-маркетинге — это обладать информацией о том, как работают системы, опираться на базовые правила маркетинга и правильно тестировать гипотезы, настраивая персонализированную коммуникацию.
Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961
- Маркетинг — это математика, это комплексная работа, в которой задействована вся компания.
- Пиарщику не обойтись без инструментов таргетинга.
- Маркетолог должен понимать важность контента в прогреве аудитории.
- Контент-маркетолог и перфоманс-маркетолог.
- Как этому научиться?



