54

Пиарщик vs маркетолог: настоящее и будущее профессий

На Горячей линии Pressfeed основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас.

Программа вебинара: самое главное в digital-маркетинге — это обладать информацией о том, как работают системы, опираться на базовые правила маркетинга и правильно тестировать гипотезы, настраивая персонализированную коммуникацию.

  1. Маркетинг — это математика, это комплексная работа, в которой задействована вся компания.
  2. Пиарщику не обойтись без инструментов таргетинга.
  3. Маркетолог должен понимать важность контента в прогреве аудитории.
  4. Контент-маркетолог и перфоманс-маркетолог.
  5. Как этому научиться?
Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии