79

Пиарщик vs маркетолог: настоящее и будущее профессийРЕД.

На Горячей линии Pressfeed основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас.

Программа вебинара: самое главное в digital-маркетинге — это обладать информацией о том, как работают системы, опираться на базовые правила маркетинга и правильно тестировать гипотезы, настраивая персонализированную коммуникацию.

  1. Маркетинг — это математика, это комплексная работа, в которой задействована вся компания.
  2. Пиарщику не обойтись без инструментов таргетинга.
  3. Маркетолог должен понимать важность контента в прогреве аудитории.
  4. Контент-маркетолог и перфоманс-маркетолог.
  5. Как этому научиться?
Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии