Великий плейбой: 20 правил жизни создателя Playboy Хью Хефнера

Медиа-империя Playboy осиротела — ее создатель Хью Хефнер умер в 91 год. Pressfeed перечитал самые известные интервью легендарного плейбоя и составил список правил жизни от Хефа.

В конце 90-х Хью Хефнер создал свой классический имидж стареющего плейбоя в шелковой пижамной курточке. Именно таким он потом появлялся во всех интервью, а также в сериале «Секс в большом городе», где сыграл самого себя. Пижама стала настоящим рабочим костюмом Хефа, но сам он по этому поводу говорил вот что:

Я никогда в жизни не носил пижамы. Но я стал надевать эту дурацкую пижонскую курточку всякий раз, когда мне предстоит появляться на людях. Это самая главная деталь моего имиджа, как и бокал «Мартини» или курительная трубка, хотя всю свою жизнь я не мог выносить запаха табачного дыма и практически никогда не напивался допьяна. Все это работает на мой имидж и на имидж всего журнала».

В 2015 году Playboy объявил, что меняет стратегию и больше не будет публиковать фотографии полностью обнаженных женщин, потому что в эпоху интернета такие фото — вчерашний день. Но в 2017-м «обнаженка» вернулась на страницы Playboy.

Сегодня мы возвращаемся к тому, кто мы есть», — сказал тогда Хефнер.

Сейчас журнал Playboy выходит более чем в 20 странах, а продукции с торговой маркой компании продается каждый год на $1 млрд. Хью Хефнер окружил свою империю надежным бэк-граундом.

Вот что думал остававшийся до последних дней верный своим убеждениями великий плейбой о жизни, сексе, возрасте и женщинах.

О журнале и красоте

1. Три великих изобретения в истории человечества: огонь, колесо и Playboy.

2. Это удивительно, что вкусы парней с точки зрения красоты остались прежними. Стили меняются, но наше представление о красоте остается прежним.

3. Для меня журнал всегда был центром моей жизни. А другой важной частью было жить полноценно.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

4. Забавно, как один человек, воплощая свои фантазии, воплотил фантазии такого большого количества других людей.

О жизненной философии

5. Если ты позволишь обществу за тебя определить, кем ты являешься, то ты никто.

6. Быть эгоистичным — это правильно. «Эгоистичным», а не «эгоцентричным» до такой степени, чтобы никогда не прислушиваться к чужому мнению.

7. Одиночество – это время заняться чем-то важным.

О сексе

8. Главная мировая движущая сила — не религия, а секс.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

9. Настоящие непристойности не имеют отношения к сексу. Настоящие непристойности — это война, нетерпимость и убийство друг друга.

10. Меня как-то просили поделиться самым лучшим способом подцепить девчонку, на что я ответил: «Самый лучший способ, это сказать: «Привет, меня зовут Хью Хефнер».

О возрасте

11. Удивительно, но становясь старше, я остаюсь таким молодым.

12. Думаю, выход на пенсию – это первый шаг в могилу.

13. Возраст — это не цифра, а жизненная позиция.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

14. Окружи себя молодыми девушками – и ты будешь вечно молодым.

О жизни

15. Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужой мечтой.

16. Жизнь всего одна, не тратьте ее зря. Отказываться от мечты — непростительно. Как и позволять другим ограничивать или сдерживать вас. Если позволите — вы сами виноваты.

17. Жить с семью женщинами оказалось проще, чем с одной.

18. Моя жизнь как открытая книга. С иллюстрациями.

19. В самых диких мечтах, я бы не мог представить свою жизнь лучше, чем она есть сейчас.

20. Я мечтал о невозможном, а реальность оказалась еще невероятнее. По мне так я самый везучий парень на планете. Я ни с кем бы не стал меняться местами.

Фильм 1995 года Владимира Познера о Хью Хефнере.

Pressfeed.News
Читайте также
Как в Лайфхакере проверяют «экспертность и чистоплотность» спикеров Как развивать успешный медиапроект. Советы от главного редактора Russia Beyond Как агентство Прайм ищет экспертов и работает с пиарщиками Блог Pressfeed станет СМИ про медиа, маркетинг и PR
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться