Подкаст «Говорит контент». Выпуск 4. Какие форматы публикаций востребованы у читателей
В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, какие форматы публикаций лучше всего заходят у читательской аудитории.
Популярные форматы публикаций в корпоративных блогах:
- Прикладные тексты — инструкции и руководства.
- Подборки — например, подборки инструментов, которые могут пригодиться для работы или жизни, подборки книг или ресурсов, блогов, пабликов по той или иной тематике.
- Кейсы.
- Колонки экспертов отрасли.
Форматы публикаций, наиболее подходящих для топовых СМИ:
- Колонка или кейс о трудностях бизнеса.
- Колонка-совет.
- Ньюйсджекинг (в переводе — охота за чужими новостями).
- Колонка-исследование.
- Колонка-прогноз.
Полезные ссылки по теме:
Как мы спасли умирающий блог компании и начали получать с него продажи
Готовая структура для разных типов статей
Как попасть в Forbes и другие крупные издания со своей публикацией. 5 типов годного контента
Ньюсджекинг: как красиво красть чужие новости
Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев
Слушайте, где удобно:
Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!
Комментарии