PR в госсекторе без бюджета на различных уровнях власти | Авторская программа Алексея ГриценкоРЕД.

Алексей Гриценко — тренер и консультант по PR, журналист и пиарщик, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса, госсектора и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов». Приверженец безбюджетного PR. Пресс-секретарь сенатора Российской Федерации. Доцент магистратуры «Медиалингвистика и новейшие средства коммуникации» РГЭУ (РИНХ). Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг.

В программе:

  1. Почему НЕ нужно писать о руководителе или органе власти.
  2. Рекомендация писать об изменениях в жизни людей, бизнесов, новых правилах игры.
  3. Почему НЕ нужно писать о совещаниях, мероприятиях, встречах с избирателями.
  4. Рекомендация писать о принятых решениях и их воздействии на общество.
  5. О важности сроков подготовки и предоставления информации.
  6. Почему НЕ нужно использовать экспрессивную лексику, оценочные суждения и эмоции вместо фактуры.
  7. Стандарт пресс-релиза.
  8. Рекомендация строго соблюдать формат пресс-релиза и жанры журналистики.
  9. О ценности цитаты руководителя в пресс-релизе.
  10. Что такое PR: позиция Алексея Гриценко.
  11. Ключевые отличия работы пиарщика и его руководителя в зависимости от уровня местного самоуправления или госуправления.
  12. С какой информацией журналисты отправят в рекламный отдел.
  13. Как политику вести себя в выборный год, когда СМИ неохотно идут на контакт.
Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии