Pressfeed получил профессиональную премию PROBA IPRA Golden Awards

Бессонные ночи, недоеденные обеды, километры переписок во всех возможных месенджерах для команды Pressfeed не прошли зря — профессиональное сообщество вручило нам премию PROBA IPRA Golden Awards в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций». Основатель нашего проекта Константин Бочарский не смог приехать на премию, поэтому приз получала за него я — редактор блога Pressfeed Розалия Каневская.

Накал страстей в зале вообще очень тяжело передать словами. Мы так волновались (я — в зале, Костя — у себя в Москве)! Счастью, казалось, не было предела, когда объявили лучший инновационный проект. Елена Кохановская, PR-директор МТС, вручавшая нам премию, попросила в двух словах рассказать про проект. На что я попросила поднять руки тем, кто знает про Pressfeed и пользуется им. Руки поднял почти весь зал — мне кажется, тут всё понятно без слов! Но это было ещё не всё!

12006279_10207405127668643_1400948704605981278_n

С премией за лучший инновационный проект. Фото сделано дрожащей от волнения рукой, поэтому не судите строго 🙂

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Только я порадовалась нашей награде и ушла делиться своим счастьем по телефону в фойе, как ко мне подлетают мои соседи по залу с криками «Вы чего тут сидите?! Вам дали Гран-при!». Я, конечно, со всех ног побежала на вручение, но успела только на финальную фотографию с победителями. Ну, в конце концов, кто же знал, что с прошлого года у премии два гран-при — за креативность и эффективность?!

Мы получили за эффективность, да! Приз минутой позже, конечно, забрала, получила нагоняи за опоздание и поздравления от огромного множества дорогих коллег. Так что без курьёзов не обошлось 🙂

12006247_815636368557260_7469230156084155577_n

Команда Pressfeed делает вообще всё возможное, чтобы и пиарщикам, и журналистам, с сервисом было удобно работать и решать свои задачи. Видимо, важное место в сердцах пиарщиков мы уже заняли, поэтому надеемся на столь же высокие оценки в мире коллег-журналистов. И тогда уж точно нашему счастью не будет предела! Спасибо всем, кто голосовал за наш проект в жюри и всем, кто так яростно поддерживал его в зале и поздравлял нас в социальных сетях. Работать с вами и делать что-то по-настоящему полезное для вас — это, конечно, невероятно круто!

Pressfeed.News
Читайте также
7 главных изменений на Pressfeed в 2020 году Блог Pressfeed станет СМИ про медиа, маркетинг и PR Как сделать выпуск комментариев в СМИ технологически точным. 8 советов экспертам от журналиста Как правильно заниматься внешним контент-маркетингом
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться