217

Рамблер подвел итоги перезапуска медийных проектовРЕД.

Rambler&Co месяц назад перезапустил свои медийные проекты Рамблер/медиа, объединив их по тематикам: Женский, Развлечения, Авто, Здоровье, Спорт и т. д. Вот что получилось.

Новостной Рамблер сравнялся с РИА «Новости», достигнув посещаемости в 2 млн пользователей в день, по данным LiveInternet. А, как говорят в самом холдинге, настоящим прорывом стал Рамблер/женский — он перекрыл самые смелые прогнозы, значительно опередив другие тематические «вертикали». Налицо дефицит новых «женских» проектов в Интернете.

Распределение аудитории медиапроектов Рамблера.

Читать подробности

Читайте также
Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Комментарии