Репутационные войны власти против бизнеса: ТОП 5 причин и решений | Алексей Гриценко
Алексей Гриценко — тренер и консультант по PR, журналист и пиарщик, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса, госсектора и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов». Приверженец безбюджетного PR. Пресс-секретарь сенатора Российской Федерации. Доцент магистратуры «Медиалингвистика и новейшие средства коммуникации» РГЭУ (РИНХ). Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг.
В программе:
- 5 типовых причин, по которым власть может начать репутационную войну через СМИ против бизнеса.
- Общие черты репутационных войн.
- Первая фаза работы по выходу из репутационной войны: оцениваем суть претензий.
- Как применять матрицу адекватности для выхода из репутационной войны.
- Вторая фаза работы по выходу из репутационной войны: оцениваем, что мы можем сделать изнутри в своем бизнесе, чтобы исправить ситуацию.
- Третья фаза работы по выходу из репутационной войны: лишаем источник проблем рычага управления ситуацией.
- Четвертая фаза работы по выходу из репутационной войны: оставляем противнику путь для отступления.
- Пятая фаза работы по выходу из репутационной войны: закрепляем свой успех.
Комментарии