Репутационные войны власти против бизнеса: ТОП 5 причин и решений | Алексей ГриценкоРЕД.

Алексей Гриценко — тренер и консультант по PR, журналист и пиарщик, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса, госсектора и социальных проектов «Мастерская пресс-релизов». Приверженец безбюджетного PR. Пресс-секретарь сенатора Российской Федерации. Доцент магистратуры «Медиалингвистика и новейшие средства коммуникации» РГЭУ (РИНХ). Автор ряда научных публикаций, художественных и профессиональных книг.

В программе:

  1. 5 типовых причин, по которым власть может начать репутационную войну через СМИ против бизнеса.
  2. Общие черты репутационных войн.
  3. Первая фаза работы по выходу из репутационной войны: оцениваем суть претензий.
  4. Как применять матрицу адекватности для выхода из репутационной войны.
  5. Вторая фаза работы по выходу из репутационной войны: оцениваем, что мы можем сделать изнутри в своем бизнесе, чтобы исправить ситуацию.
  6. Третья фаза работы по выходу из репутационной войны: лишаем источник проблем рычага управления ситуацией.
  7. Четвертая фаза работы по выходу из репутационной войны: оставляем противнику путь для отступления.
  8. Пятая фаза работы по выходу из репутационной войны: закрепляем свой успех.
Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи

Комментарии