42

Современная пресс-служба компании и новые навыки пиарщика

B Лектории Pressfeed Антон Мошкин — экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group.

Тема: «Современная пресс-служба компании и новые навыки пиарщика. Кто и что должен уметь в этой команде, чтобы бизнес был заметен на рынке».

Роль PR в компаниях плавает от маркетинга чуть ли не до клиентского сервиса. В одних во главе угла продажи, в других имидж и антикризис. У третьих — это подмога GR. При этом функционал пресс-службы и ее состав за последние годы существенно вырос. Пиар и раньше не ограничивался лишь media relations, теперь это стало особенно актуально.

В программе вебинара:

1. Сколько и какие люди должны быть в пресс-службе крупной компании?

2. Инхаус или аутсорс? Плюсы и минусы.

3. Убьют ли роботы профессию? Что можно автоматизировать, а что ИИ еще не скоро заменит.

4. Какие навыки нужны, чтобы помогать компании оставаться заметной на рынке?

5. Путь развития современной пресс-службы.

Pressfeed.News
Читайте также
Репутационные войны бизнеса против власти | PR-Sreda c Алексеем Гриценко Как продвигать социальные проекты без слёз | КраудфаУндеры с Наталией Игнатенко Что журналистам делать в космосе? | Long talk Pressfeed c Сергеем Якуповым Как отвечать на негатив журналиста против органа власти | Авторская программа Алексея Гриценко
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии