Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Розалия Каневская
1
1.1K
ред.

Один день из жизни редакции Sputnik Франция

Год назад медиагруппа «Россия сегодня» запустила крутой международный проект – информационные порталы и радио Sputnik, которые вещают на более чем 30 языках по всему миру. Выразительный слоган, красующийся под лаконичным логотипом новостного агентства, звучит как Telling The Untold. Что это на самом деле значит, и как живет французская редакция Sputnik, расположенная в Париже, Pressfeed узнал у пресс-секретаря Sputnik Франция Гаэль Грандон.

Обычное утро обычного рабочего дня. В булочную за теплым круассаном и латте. Сонные клерки, уютно пахнет хлебом, предвкушаю утренний кофе…. Но на мобильный приходит очередная «молния», после которой мир никогда не будет прежним. Бросив все, круассан, кофе и кошелек, а также надежды на вкусный завтрак, ты мчишься на работу…. Пока бежишь, встречаешь таких же бегущих.

Снимок экрана 2015-12-22 в 18.57.27

Пару минут, и под урчание офисной кофемашины мы в Sputnik Франция быстро обсуждаем детали случившегося, проверяем факты и выпускаем все новые и новые новости во внешний мир. Чувство сравнимо с прыжком с парашютом – первый пошел, второй пошел, третий пошел…. Потом опросы экспертов, аналитика, статьи. Снова новые подробности – и вновь «первый пошел, второй пошел, третий пошел…. И все по кругу».

Новости, новости, повсюду новости. Просыпаясь рано утром, ты смотришь не в окно и не на кота, который уже привык сам таскать колбасу из холодильника, а в новостную ленту. И неважно, что сегодня воскресенье и национальный праздник. Ты ведь работаешь в международном новостном агентстве, а у новостей выходных нет. И, кстати, ночи тоже нет – когда засыпает Париж, просыпается Китай.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Отпуск? А не совпадет ли он с выборами? Выбираешь дату свадьбы? А не запланирована ли на этот день пресс-конференция президента? О многих крупных международных событиях, которые еще только в проекте, ты узнаешь заранее, и благоразумно запасаешься кофе и успокоительными.

Мы не работаем по часам. Никогда. Вообще. Иногда ты можешь «заночевать» в редакции.

Снимок экрана 2015-12-22 в 18.57.06

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Утро – «планерка», день – «планерка», через 15 минут, опять планерка. И у тебя нет времени даже вспомнить, голоден ты или нет. День это или ночь. Ты полностью погружен в ритм своего дела и отдаешь себя всецело. Изредка, когда в мире ничего (ну или почти ничего) не случается, и ты должен, вроде бы, наслаждаться обычным рабочим днем, ловишь себя на мысли, что немного не хватает постоянной схватки с дедлайном, конкурентами и самим собой. И даже в отпуске, урвав законные две недели подальше от интернета и телевизора, через 2-3 дня начинаешь сталкиваться с «информационной ломкой», набиваешь sputniknews.сom и читаешь взахлеб. Родственники и друзья крутят пальцем у виска – «больной, да?». В агентстве про это шутят: в новостях нормальных людей нет.

В новостях, в частности в Sputnik Франция, есть увлеченные и преданные своей профессии люди. Мы такие, правда.

Мы собрались в парижской редакции Sputnik, чтобы каждый день рассказывать о том, о чем другие молчат. Находить людей, судьбы, целые истории, которые позволят читателям взглянуть на мир со всех точек зрения, увидеть его многоцветным и многосторонним. Таким, каким он в действительности и является. О чем это я? Судите сами.

Снимок экрана 2015-12-22 в 18.56.33

Вспомним последние события. Наша позиция по сирийскому кризису и проблемам с беженцами долгое время не воспринималась во Франции. После же терактов в Париже к нашему мнению стали прислушиваться, а позиция Sputnik стала буквально доминирующей.

Можно и дальше приводить массу примеров того, что ряд вещей просто не принято замечать, потому что они не соответствуют западной картине мира. Но это не означает, что этих вещей или мнений нет. Они есть, и наша задача рассказать о них вам.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Где найти статистику для контента: 40 проверенных ресурсовПолезный или «продуктовый». Какой текст нужен аудитории, а какой — заказчикуАлександр Литвинов: «Конверсия из Telegram всегда значительно выше»Проект «Академия Pressfeed». Марина Снеговская: как запустить экспертное медиа и оставаться в топе 21 год
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса